• А вы знали?
  • Адмиралтейский якорь - якорь с двумя неподвижными рогами, имеющими треугольные лапы, и штоком, укрепленным на верхней части веретена в плоскости перпендикулярной плоскости рогов. Название "адмиралтейский якорь" появилось в 1352 году после больших натурных испытаний якорей различных конструкций, проведенных Британским адмиралтейством.

Курилка "Невода"

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Maksim, Alexc, Одесса

Сообщение

TERRA_INC
» 27 дек 2014, 19:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, спасибо за серию исторических фильмов. Очень интересно.
Эх, сколько кадров оттуда для нашей картинко-цифровой игры нарезать можно было бы... :smile:
Отдельно позабавил 337-й, плавно перетекающий в 190-й.
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 891
 
ТегиКурилка "Невода"

Сообщение

Alexius
» 28 дек 2014, 11:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
foto-master писал (а) :

Алексей, а у нас на Scandic такого не будет???
Думал весной заняться установкой блоков плавучести, по бортам их разложить с двух сторон.


Илья. Корпус 430-Скандика сделан из 6-8 слоев ткани со стекломатом. + Пространствено-ячейчистая рама, которая забита пенополистиролом в объеме около 300-320дм. куб.. и перекрыта сверху еще одним слоем.

Фотография корпуса SCANDIC 430 только из матрицы. Вся рама внутри набита пенополистирольными плитами. Перед вклеиванием фальшпола и палубы им же докладываются все ячейки. На сколько я помню, в твоей лодке этими блоками даже сливное отверстие было забито :blush:

boat4.jpg
Аватар пользователя
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Речник
» 29 дек 2014, 09:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1726
 

Сообщение

Johny
» 29 дек 2014, 13:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6095
 

Сообщение

Алекс
» 29 дек 2014, 13:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
foto-master писал (а) :

Alexius писал (а) :



Алексей, а у нас на Scandic такого не будет???
Думал весной заняться установкой блоков плавучести, по бортам их разложить с двух сторон.

Господин Саитов - респект и уважуха..... как не вляпался.... не понимаю
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1011
 

Сообщение

Негодяй Сергей
» 29 дек 2014, 14:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

Господин Саитов - респект и уважуха..... как не вляпался.... не понимаю


Wyatboat - это не Саитов. Это Стеклопласт-К.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 700
 

Сообщение

Алекс
» 29 дек 2014, 14:56

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну значит Карнаухов..... один черт Нептун... у них названия меняются раз в пол года.
[font=][/font]
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1011
 

Сообщение

Речник
» 29 дек 2014, 22:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение

Изображение
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1726
 

Сообщение

Речник
» 09 янв 2015, 21:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сорвагсватн - озеро над океаном.

Изображение
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Аватар пользователя
Речник
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1726
 

Сообщение

TERRA_INC
» 09 янв 2015, 21:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тут на днях наткнулся на занятные фотки (извиняюсь, если баян). Пару лет назад в Кентукки судно снесло пролёт моста:
Изображение

Изображение

Вот, просто удивительно, как можно было превратить целый пролёт моста в такой хлам, не снеся даже рубку? И вообще превратить в такой хлам? В отечественной истории последствия подобных столкновений оказывались как-то куда печальнее для судна и его пассажиров.
Хотя, хлипкость металлоконструкций моста, возможно, лишь иллюстрирует различия наших мостостроительных школ. В этой связи интересен, например, такой факт, что за последние 30 лет 19 века в Российской Империи рухнул лишь один мост - тогда как в Североамериканских штатах таковых набиралось 20-30 штук ЕЖЕГОДНО...
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 891
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]