• А вы знали?
  • Водоизмещение судна - количество воды, вытесненной подводной частью плавающего судна, равное массе всего всего судна независимо от его размера, материала и формы. Различают объемное (равное объему подводной части судна до ватерлинии) и массовое водоизмещение (равное массе корабля). Объемное водоизмещение меняется в зависимости от плотности воды в месте плавания судна. По нагрузке судна различают стандартное водоизмещение (полностью укомплектованное судно с экипажем, но без запасов топлива, смазочных материалов и запасов воды в цистернах), нормальное (стандартное плюс половина перечисленных в первом случае запасов), полное (при полных запасах), наибольшее (при придельных запасах), порожнее (без команды, топлива и т.п.).

Курилка "Невода"

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Maksim, Alexc, Одесса

Сообщение

Andron
» 26 янв 2015, 17:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот еще цены с последней выставки сша.
Вложения
attachment-160.jpeg
Новый скутер надувной.
attachment-139.jpeg
attachment-185.jpeg
attachment-235.jpeg
attachment-233.jpeg
Ты видишь ровно то, что ты видеть хотел.
Аватар пользователя
Andron
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 141
 

Сообщение

Johny
» 26 янв 2015, 18:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрей, на первой фото специальный гидроцикл разработанный для спасательных формирований типа «К-38 Italia».
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Andron
» 26 янв 2015, 19:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот еще
Вложения
attachment-203.jpeg
Разрез редуктора.
attachment-227.jpeg
attachment-110.jpeg
attachment-161.jpeg
attachment-131.jpeg
attachment-158.jpeg
Ты видишь ровно то, что ты видеть хотел.
Аватар пользователя
Andron
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 141
 

Сообщение

TERRA_INC
» 01 фев 2015, 23:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Так, припомнилось вдруг одна история где-то 10-15-летней давности - вполне водомоторная :smile:
Разыскал текст своего тогдашнего рассказа о ней на одном из форумов - он ниже. Пробовал нагуглить видео этого шоу - че-то ничего не нашёл, хотя подобного в Сети уже целое ведро болтается. А история занятная - у нас в прессе тогда же приводили высказывание одного американского генерала, который, будучи в курсе того, как на самом деле там всё происходило, чесал репу - типа если эти русские способны на такое, дорвавшись всего лишь до свалки, то надо всерьёз опасаться, если они дорвутся до реального производства.

Прихожу как-то домой, а дети в диком восторге в телек уставились - там по REN-TV идет американское шоу по сборке самоходных экипажей из железок на автосвалке, с последующими соревнованиями на них же. Три команды - американцы, англичане и русские. Застал заключительную часть - как им на своих агрегатах надо было пересечь вплавь водную преграду. Пригляделся - блин, одна физиономия явно знакомая: Макс Нагайцев из баумановского МГТУ, более известный как создатель московской фирмы «Тахо Трансмишн» (кстати, он же у себя на фирме ставил крайслеровскую ГМП на «Святогор», а десять лет назад у меня на дипломе переконструировал бесступенчатую трансмиссию «Истры» для какого-то БТРа :))). Потом при случае поинтересовался у него, как дело было. Оказалось, пересказать просто невозможно - цирк был еще тот. Наших, похоже, просто хотели подставить, но они реально очень быстро соорудили из какой-то лохани и чего подвернулось под руку ездящий (и даже плавающий) агрегат. Говорит, по его наблюдениям у американцев явно всё было заготовлено заранее и рассовано по свалке. Блин, говорит, как их достали тамошние «эксперты» - технические комиссары соревнований! После того, как работа выполнялась командами - участниками соревнований, эти «эксперты» перед следующим их этапом всё переделывали по-своему и, по словам Макса, - как специально крайне безграмотно (и безаппеляционно - давая понять, что шоу идет на условиях организатора). Злополучную трансмиссионную цепь нашего «экипажа» Макс изначально выставил, как надо, и для прочности сделал цельной, без замочного звена. Так те заразы мало того, что переделали передачу с диким несовпадением плоскостей звездочек (причем, это выяснилось в последний момент перед заездом, но Макс в последний момент нашел-таки способ, как в уже загерметизированной техкомиссарами передаче вновь выставить эти звездочки, как надо, используя подручные средства - у "экспертов" глаза на лоб полезли от этой процедуры), так они ещё и цепь с замком поставили. Он-то ребят и подвёл во время пробега на время по пустыне. Причем, хотя по условиям соревнований организаторы обязывались оперативно обеспечивать команды запчастями, у них тут же нашлись замочные звенья всех размерностей, кроме (естессно :)) ) той, что они воткнули в наш агрегат. Аналогично, говорит, вмешательство этих «экспертов» чуть не утопило их самоходную лоханку на заключительном водном «таске» - выбило безграмотно перемонтированный ими гребной вал, в результате чего агрегат потерял ход и получил натуральную «пробоину»; ниже ватерлинии. Говорит, спасло только то, что пока ждали начала съемок, от нечего делать прикола же ради подобрали и приспособили на свою лохань аварийную откачивающую электропомпу (говорит, изначально ставить её не собирались, поскольку в том, что соорудили сами, были уверены на сто процентов, а перепроверить работу техкомиссаров не имели возможности). Вообще, надо отдать должное, ребята понимали, что действие - не более, чем шоу с работой на устраивающий организаторов результат, так что они не принимали всё близко к сердцу и смотрели на своё участие лишь как на возможность оттянуться и продемонстрировать свою способность выкручиваться из казалось бы безнадежных ситуаций (а так присудили им, кажись, последнее место).
Самое прикольное, что в тот момент, когда он мне всё это рассказывал, он занимался примерно тем же - под его руководством на моих глазах буквально за пару часов из списанных агрегатов Нивы и жигуля было смакетировано короткобазное полноприводное самоходное шасси для проверки каких-то их новых теорий управления колесными шасси с неуправляемыми мостами (подтормаживанием бортов). Эти американцы не догадывались, что имеют дело с настоящим конструкторским спецназом :)).
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 907
 

Сообщение

vzik
» 02 фев 2015, 09:35

Водяной
Аватар пользователя
vzik
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 

Сообщение

Johny
» 02 фев 2015, 09:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Дим! Спасибо за пользование дневниками!

P.S Рассказы зачет!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Maksim
» 02 фев 2015, 10:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тоже поделюсь очень интересным и душещипательным рассказом.
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1617
 

Сообщение

dol
» 02 фев 2015, 16:32

Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2159
 

Сообщение

Папа Гарик
» 02 фев 2015, 18:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Позитивненько так...
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

фаза
» 03 фев 2015, 11:04

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Скоро лето
Вложения
20150203_140945.jpg
Аватар пользователя
фаза
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 101
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]