• А вы знали?
  • В 1888 г. во Франции впервые в мире на обыкновенную лодку был установлен бензиновый двигатель Форреста. Лодка представляла собой небольшое прогулочное судно, в котором могло разместиться не более пяти человек. Для защиты от дождя на ней установили тент. В кормовой части находилась скамья для пассажиров. Лодка, названная «Le Volapuck», все еще походила на небольшие паровые суда, которые в те годы были довольно широко распространены в разных странах, в том числе и в России.

Чем мы можем быть полезны друг другу?

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Alexc, Maksim, Одесса

Сообщение

foto-master
» 16 дек 2014, 20:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо большое!!!
Завтра обязательно позвоню ему.
Аватар пользователя
foto-master
Автор темы
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
34%
Сообщений: 434
 
ТегиЧем мы можем быть полезны друг другу?

Сообщение

Alexius
» 16 дек 2014, 21:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Может кто стесняется... Всегда рады помочь клубням, обладателям стеклопластиковых корпусов – в смоле, гелькоуте и в армирующих материалах. А главное, поможем и подскажем как работь с ними.
Обращайтесь!
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Павел_РВН
» 17 дек 2014, 09:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexius писал (а) :

Может кто стесняется... Всегда рады помочь клубням, обладателям стеклопластиковых корпусов – в смоле, гелькоуте и в армирующих материалах. А главное, поможем и подскажем как работь с ними.
Обращайтесь!

Как раз хотел задать вопрос в форуме, у меня стеклопластиковая лодка - Финнспорт 7500, сделана в районе Балашихи, у меня третий экземпляр - видно недоработанный!
490
Только его купил (это мой первый такой большой катер, до этого на ПВХ обычно ходил :blush:) и поехали на Дон опробовать, у меня эйфория ничего не замечаю - всё отлично!!! Но тесть сказал, что катер имеет крен в левую сторону, тут все начали это подмечать! Когда стоишь не заметно, а вот при наборе скорости и движении есть ощутимый наклон, если люди переходили на правую сторону крен уменьшался, но с правой стороны у нас штурвал, камбуз и гальюн, так что особо не перейдешь!
По приезду стал изобретать, что сделать, чтобы выровнять катер! Сделал - убрал спальное место возле мотора и поставил с правой стороны бак из нержавейки для топлива на 240 литров!
И в Европу ездить стало повыгодней (в Норвегии бензин по 100 рублей - был!!!!! с новым курсом все 200 будет!!!!!! ), а у нас затарил 350 литров по 32 рубля и на две недели хватило!
Но есть с таким решением один минус - заканчивается бензин, лодка опять падает влево! блин! а бензин покупать в Норвегии дорого :dash2: :lol: вот такой замкнутый круг.
Может подскажите решение?
И еще один актуальный вопрос - смена бензинового двигателя на дизельный - реально ли это в России? так чтобы двигатель не был дороже всего катера?
Есть двигатель от Мерседес Спринтер в сборе новый!

О себе, что могу я предложить:
Такси, обслуживание корпоративных клиентов легковым транспортом с водителями и на условиях аренды, аренда автобуса большого на 57 мест!
Обращайтесь!
Аватар пользователя
Павел_РВН
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 

Сообщение

Johny
» 17 дек 2014, 09:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Павел_РВН писал (а) :

Может подскажите решение?


Регулируемые транцевые плиты.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Павел_РВН
» 17 дек 2014, 13:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Регулируемые транцевые плиты.


Евгений, а что это такое? Как работает? Можно поподробнее.
Аватар пользователя
Павел_РВН
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 

Сообщение

Alexc
» 17 дек 2014, 13:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Транцевые плиты предназначены, прежде всего, для облегчения перехода катера из водоизмещающего режима движения в режим глиссирования.
Судоводитель изменяет угол атаки плиты к набегающему водяному потоку, получая, тем самым, дополнительную подъёмную силу в кормовой части судна.
Точно также, выбрав оптимальное положение плиты, можно сохранить режим глиссирования при оборотах двигателя меньших, чем в стандартных условиях или устранить крен, возникающий из-за не равномерного распределения весовой нагрузки или бокового ветра. Кроме очевидного удобства судовождения, все эти варианты использования плит обеспечивают экономию топлива и позволяют эксплуатировать двигатель в щадящих режимах, избегая перегрузки.

Работу плит с гидравлическим приводом обеспечивает электрический гидронасос, который размещается в подходящем месте трюмного пространства судна. Исполнительным механизмом транцевых плит является гидроцилиндр, в полости которого по шлангам подаётся гидравлическая жидкость.
Предусмотрены варианты комплектования транцевых плит различными видами пультов управления - кнопочными или джойстиковыми. Опыт показывает, что исключительно полезной опцией является индикатор положения плит, который не входит в стандартную комплектацию, а заказывается отдельно. Кроме того, существует электронный комплект автоматического управления транцевыми плитами на всех режимах движения судна. Его работа обеспечивает не только динамичный выход судна `на глиссер`, но и эффективную работу плит в режиме успокоителей качки особенно на длинной волне.
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Эдуард Дунаев
» 17 дек 2014, 13:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Грузоперевозки на Peugeot Boxer (цельнометаллический длиннобазный), перевозка прицепов (есть категории Е к В и Е к С), в том числе международные. (Шенген)

Эдуард Владимирович. 8-925-506-45-78
Председатель Московской областной федерации водно-моторного спорта.
Аватар пользователя
Эдуард Дунаев
ФВМС МО
ФВМС МО
Сообщений: 13
 

Сообщение

Alexc
» 17 дек 2014, 13:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Андрюха :biggrin:, а ты свой байк (на аватарке) сам выбирал? (шутка :blush:)
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1964
 

Сообщение

Buddy
» 17 дек 2014, 15:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Андрюха :biggrin:, а ты свой байк (на аватарке) сам выбирал? (шутка :blush:)

Не, это не мой. Это Сергея "негодяя" которого. Я на нем в регату рассекал))))
Но у меня есть такой))))
Live to Ride
Ride to live
Spirit of Freedom
Аватар пользователя
Buddy
Водкомоторник
Водкомоторник
Прогресс до следущего звания:
18%
Сообщений: 318
 

Сообщение

Одесса
» 17 дек 2014, 15:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
foto-master писал (а) :

И так же ищу работу для мужчины 52г, водителем/экспедитором, есть все категории кроме А

:drug: Позвони!!!
Больше всего врут перед выборами,сексом...и после рыбалки.
Аватар пользователя
Одесса
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 367
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]