• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Чем мы можем быть полезны друг другу?

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Alexc, Maksim, Одесса

Сообщение

Негодяй Сергей
» 25 дек 2014, 12:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Павел, азы подчерпнуть можно здесь http://www.inter-marine.ru/part16.html
комплекты выглядят так
i (4).jpg
i (3).jpg
buster_xxl_awc_transom.jpg
621871_60124.jpg
10237431.jpg


На твой катер рассматривай только плиты с гидроприводом и д/у управлением с индикатором, иначе при таких габаритах можешь не понять настройку.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 785
 
ТегиЧем мы можем быть полезны друг другу?

Сообщение

moto-strelok
» 25 дек 2014, 16:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
Федор, телефончик подправь, в нашем регионе 12значный номер :bye2:


Это чтоб никто не догадался :ok: Исправляю опечатку, мой номер 8-916-182-20-49
А может погоняемся....
Аватар пользователя
moto-strelok
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
5%
Сообщений: 205
 

Сообщение

Павел_РВН
» 30 дек 2014, 18:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Транцевые плиты предназначены, прежде всего, для облегчения перехода катера из водоизмещающего режима движения в режим глиссирования.
Судоводитель изменяет угол атаки плиты к набегающему водяному потоку, получая, тем самым, дополнительную подъёмную силу в кормовой части судна.
Точно также, выбрав оптимальное положение плиты, можно сохранить режим глиссирования при оборотах двигателя меньших, чем в стандартных условиях или устранить крен, возникающий из-за не равномерного распределения весовой нагрузки или бокового ветра. Кроме очевидного удобства судовождения, все эти варианты использования плит обеспечивают экономию топлива и позволяют эксплуатировать двигатель в щадящих режимах, избегая перегрузки.

Работу плит с гидравлическим приводом обеспечивает электрический гидронасос, который размещается в подходящем месте трюмного пространства судна. Исполнительным механизмом транцевых плит является гидроцилиндр, в полости которого по шлангам подаётся гидравлическая жидкость.
Предусмотрены варианты комплектования транцевых плит различными видами пультов управления - кнопочными или джойстиковыми. Опыт показывает, что исключительно полезной опцией является индикатор положения плит, который не входит в стандартную комплектацию, а заказывается отдельно. Кроме того, существует электронный комплект автоматического управления транцевыми плитами на всех режимах движения судна. Его работа обеспечивает не только динамичный выход судна `на глиссер`, но и эффективную работу плит в режиме успокоителей качки особенно на длинной волне.


Спасибо огромное за полезный, развернутый ответ! :drug:
Аватар пользователя
Павел_РВН
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 

Сообщение

Павел_РВН
» 30 дек 2014, 18:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Негодяй Сергей писал (а) :

Павел, азы подчерпнуть можно здесь http://www.inter-marine.ru/part16.html
комплекты выглядят так


Сереж, спасибо! Уже пытаюсь разобраться :drug:
Аватар пользователя
Павел_РВН
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 

Сообщение

Папа Гарик
» 01 янв 2015, 07:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Друзья Хэлп!!! Кто подскажет, или сможет посодействовать в решении вопроса. Позавчера, когда за бортом было -18, мой Патфайндер не завёлся, ввиду того, что сел аккумулятор. Сегодня я его завёл, но загорелся чек - ошибка двигателя. Нужен диагност, чтоб ошибку снять. У официалов не хотелось бы переплачивать за такую мелочь. Обычные сервисы скорее всего будут работать после 3-го, а ездить надо...
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Одесса
» 01 янв 2015, 07:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Попробуй ещё раз снять клеммы-мне помогло...
Больше всего врут перед выборами,сексом...и после рыбалки.
Аватар пользователя
Одесса
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 367
 

Сообщение

Johny
» 01 янв 2015, 08:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Обычные сервисы скорее всего будут работать после 3-го, а ездить надо...


Игорь, если ты уверен, что чек горит из-за этого, то езди и не парься, потом сбросишь.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6280
 

Сообщение

Папа Гарик
» 01 янв 2015, 09:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
одесса писал (а) :

мне помогло...

Cпасибо большое, мне тоже помогло))))
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Димон
» 01 янв 2015, 10:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Папа ГарикХорошо, что помогло. На будущее, у меня есть ELM 327 диагностика по ОDBII, это конечно по большому игрушка, но ошибки читает и сбрасывает.
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Папа Гарик
» 01 янв 2015, 10:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Димон писал (а) :

На будущее, у меня есть ELM 327

Спасибо Дим, буду иметь ввиду.
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]