• А вы знали?
  • К первому десятилетию двадцатого века максимальная скорость моторных судов в мире достигала 75 км/ч. Типичным представителем была английская моторная лодка «Урсула»: она стала идеальной для своего времени, и ее конструкция еще долго использовалась при постройке судов в России.

Чем мы можем быть полезны друг другу?

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Alexc, Maksim, Одесса

Сообщение

Негодяй Сергей
» 25 дек 2014, 12:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Павел, азы подчерпнуть можно здесь http://www.inter-marine.ru/part16.html
комплекты выглядят так
i (4).jpg
i (3).jpg
buster_xxl_awc_transom.jpg
621871_60124.jpg
10237431.jpg


На твой катер рассматривай только плиты с гидроприводом и д/у управлением с индикатором, иначе при таких габаритах можешь не понять настройку.
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Аватар пользователя
Негодяй Сергей
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 782
 
ТегиЧем мы можем быть полезны друг другу?

Сообщение

moto-strelok
» 25 дек 2014, 16:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
Федор, телефончик подправь, в нашем регионе 12значный номер :bye2:


Это чтоб никто не догадался :ok: Исправляю опечатку, мой номер 8-916-182-20-49
А может погоняемся....
Аватар пользователя
moto-strelok
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
5%
Сообщений: 205
 

Сообщение

Павел_РВН
» 30 дек 2014, 18:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexc писал (а) :

Транцевые плиты предназначены, прежде всего, для облегчения перехода катера из водоизмещающего режима движения в режим глиссирования.
Судоводитель изменяет угол атаки плиты к набегающему водяному потоку, получая, тем самым, дополнительную подъёмную силу в кормовой части судна.
Точно также, выбрав оптимальное положение плиты, можно сохранить режим глиссирования при оборотах двигателя меньших, чем в стандартных условиях или устранить крен, возникающий из-за не равномерного распределения весовой нагрузки или бокового ветра. Кроме очевидного удобства судовождения, все эти варианты использования плит обеспечивают экономию топлива и позволяют эксплуатировать двигатель в щадящих режимах, избегая перегрузки.

Работу плит с гидравлическим приводом обеспечивает электрический гидронасос, который размещается в подходящем месте трюмного пространства судна. Исполнительным механизмом транцевых плит является гидроцилиндр, в полости которого по шлангам подаётся гидравлическая жидкость.
Предусмотрены варианты комплектования транцевых плит различными видами пультов управления - кнопочными или джойстиковыми. Опыт показывает, что исключительно полезной опцией является индикатор положения плит, который не входит в стандартную комплектацию, а заказывается отдельно. Кроме того, существует электронный комплект автоматического управления транцевыми плитами на всех режимах движения судна. Его работа обеспечивает не только динамичный выход судна `на глиссер`, но и эффективную работу плит в режиме успокоителей качки особенно на длинной волне.


Спасибо огромное за полезный, развернутый ответ! :drug:
Аватар пользователя
Павел_РВН
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 

Сообщение

Павел_РВН
» 30 дек 2014, 18:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Негодяй Сергей писал (а) :

Павел, азы подчерпнуть можно здесь http://www.inter-marine.ru/part16.html
комплекты выглядят так


Сереж, спасибо! Уже пытаюсь разобраться :drug:
Аватар пользователя
Павел_РВН
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
79.2%
Сообщений: 20
 

Сообщение

Папа Гарик
» 01 янв 2015, 07:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Друзья Хэлп!!! Кто подскажет, или сможет посодействовать в решении вопроса. Позавчера, когда за бортом было -18, мой Патфайндер не завёлся, ввиду того, что сел аккумулятор. Сегодня я его завёл, но загорелся чек - ошибка двигателя. Нужен диагност, чтоб ошибку снять. У официалов не хотелось бы переплачивать за такую мелочь. Обычные сервисы скорее всего будут работать после 3-го, а ездить надо...
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Одесса
» 01 янв 2015, 07:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Попробуй ещё раз снять клеммы-мне помогло...
Больше всего врут перед выборами,сексом...и после рыбалки.
Аватар пользователя
Одесса
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 367
 

Сообщение

Johny
» 01 янв 2015, 08:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Обычные сервисы скорее всего будут работать после 3-го, а ездить надо...


Игорь, если ты уверен, что чек горит из-за этого, то езди и не парься, потом сбросишь.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Папа Гарик
» 01 янв 2015, 09:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
одесса писал (а) :

мне помогло...

Cпасибо большое, мне тоже помогло))))
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Димон
» 01 янв 2015, 10:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Папа ГарикХорошо, что помогло. На будущее, у меня есть ELM 327 диагностика по ОDBII, это конечно по большому игрушка, но ошибки читает и сбрасывает.
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Папа Гарик
» 01 янв 2015, 10:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Димон писал (а) :

На будущее, у меня есть ELM 327

Спасибо Дим, буду иметь ввиду.
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]