• А вы знали?
  • Ахтерпик - крайний кормовой отсек судна.

Самые молодые и пожилые пассажирские суда в России

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Добавили в закладки: Леший

Сообщение

» 04 дек 2014, 06:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Для Сайги:

Когда три года назад затонула «Булгария», большинство комментаторов-специалистов, традиционно не знакомых с темой того, о чем говорят, ссылались на возраст судна, как главную причину трагедии. Принимать во внимание те факты, что в России работают суда гораздо старше, и работают при этом вполне успешно, они не считали нужным. В дальнейшем ситуация повторялась из раза в раз. Стоит произойти очередному ЧП – все первым делом начинают делать ссылки на год постройки. Сложнее им было когда затонула «Costa Concordia» - лайнер был относительно новым и ссылка на возраст «не срабатывала». Собственно, крушение «Costa Concordia» наглядно показала, что главной причиной большинства трагедий является либо человеческий фактор, а зачастую просто глупость и неадекватная оценка ситуации – это утверждение применимо и к «Булгарии», где он (фактор) стал одной из причин катастрофы.

Возвращаясь к теме возраста судна, хотел бы привести примеры самых пожилых и молодых пассажирских судов, работающих на водных путях России сейчас.

Рекордсменом по возрасту является пассажирский пароход «Н.В. Гоголь», работающий на Северной Двине с 1911 года. В этом году пароход был на ходу и совершал круизы, но вот перспективы его работы на следующий год пока не ясны.

Более молодым, но также здравствующим судном является и теплоход «Максим Горький», который работает в Москве. Он был построен там же, где и «Н. В. Гоголь» - в Нижнем Новгороде – но на двадцать три года позже. Это судно 1934 года постройки, прошедшее модернизацию и доступное сейчас для всех желающих прокатиться.

В Москве с 2012 года работает прогулочный теплоход типа «Москвич» проекта 544 «Юнга». Это судно постройки 1950 года, ранее работало в Ростове-на-Дону.

Много судов, правда частично уже не работающих, но еще «живых» и постройки начала 50-х годов. В московском районе Печатники, на Москва-реке, стоит дизель-электроход «Коломенский штандарт» постройки 1953 года. На Чайковской РЭБ в Пермской крае находится судно аналогичного проекта «Армения», тоже 1953 года выпуска. А на Енисее находятся два пассажирских судна того же 53-года постройки. Это трехпалубный теплоход «В. Чкалов» проекта 588 и теплоход «Близняк» проекта 646. «В. Чкалов» еще эксплуатируется и совершает рейсы по Енисею. «Близняк» был выведен из работы в 2011 году. Скоро к нему присоединится и «Чкалов» - его должны вывести из эксплуатации к 2016 году.

Ну а самым молодым круизным пассажирским судном сейчас является теплоход 302-го проекта «Максим Литвинов». Он был построен в 19.04.1991 г. Сейчас он работает в основном на маршруте Москва-Санкт-Петербург, совершая круизы с иностранными группами и россиянами. Чуть его старше теплоход такого же проекта «Викинг Ингвар», построенный 27.06.1990 г. под названием «Нарком Пахомов». Следом за ним идет теплоход «Генерал Лавриненков» постройки 30.03.1990 г.

Впрочем, в речном регистре есть пассажирский круизный теплоход и 2012 года постройки, причем даже российский. Но радоваться за такое омоложение флота не стоит. Все же изначально теплоход "Александр Грин" носил название "Александр Блок" и был построен в 1984 году в Австрии. А от 2012 года - там только модернизация и перестройка, пускай и очень существенная, но все же.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6041
 
ТегиСамые молодые и пожилые пассажирские суда в России

Сообщение

sayga
» 04 дек 2014, 18:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо, порадовал! Очень люблю пассажиров. Стараюсь отслеживать движуху на воде и последнее время увлекся фотографированием бортов. раз 5 был в круизах.
я понимаю, что это утопия, но я бы с большим удовольствием провел бы круиз выходного дня в компании клубней. Это ж круто, вроде и на Волге, и никто ни куда не разбегается, все на одном борту.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

dol
» 04 дек 2014, 19:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Наверное как самые молодые будут все же Супер-яхты флотилии Рэдиссон Ройал - http://www.radisson-cruise.ru/page.php?mid=6&sid=1. С названием "яхты" я бы поспорил. По сути это круизники.
Год постройки 2012-2013
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2119
 

Сообщение

sayga
» 04 дек 2014, 19:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
dol писал (а) :

Наверное как самые молодые будут все же Супер-яхты флотилии Рэдиссон Ройал - http://www.radisson-cruise.ru/page.php?mid=6&sid=1. С названием "яхты" я бы поспорил. По сути это круизники.
Год постройки 2012-2013

Дим, они никак не круизники, это прогулочные суда. Для прогулок с ночевкой они не приспособлены.
быстро, качественно, не дорого. Выберите любые два.
Аватар пользователя
sayga
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 648
 

Сообщение

dol
» 04 дек 2014, 20:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ns
sayga писал (а) :

Дим, они никак не круизники, это прогулочные суда. Для прогулок с ночевкой они не приспособлены

Спасибо что поправил
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2119
 

Сообщение

Johny
» 04 дек 2014, 20:52

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
dol писал (а) :

С названием "яхты" я бы поспорил. По сути это круизники.


Дима, это никак не круизники. Концептуально. И тем более не яхты.

Теплоходы RaddisonТип: Пассажирский флот
Подтип: Пассажирский прогулочный флот
Проект: А44212
Описание судна: Пассажирский двухпалубный теплоход ледокольного типа, с открытыми площадками в носовой и кормовой части судна, и салоном-рестораном с панорамным остеклением на главной палубе и салоном над рестораном на прогулочной палубе, пассажировместимостью 300 человек.
Назначение судна: Проведение внутригородских и пригородных прогулочных и экскурсионных рейсов, банкетов, фуршетов и праздничных мероприятий.

Судостроительное предприятие: Рижский судостроительный завод (Латвия, Рига)

Класс речного регистра России: Р1,2(ЛЕД20)А

Длина судна: 60,8 м
Ширина судна: 12,1 м
Высота борта: 3,35 м
Надводный борт: 1,886 м
Осадка: 1,464 м

Валовая вместимость судна: 1004 т
Водоизмещение: 618 т
Дедвейт: 65 т

Марка главных двигателей: Volvo Penta D16C-C MH
Количество главных двигателей: 2
Мощность главных двигателей: 2 *450
скорость судна: 18 км/ч

Экипаж судна, включая персонал ресторана: 30 человек
Максимальное количество пассажиров на борту (без учета команды): 300 человек
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6041
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]