• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Игра до 1000 (картинко-цифровая)

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Maksim

Сообщение

dol
» 11 дек 2014, 17:05

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑163
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2121
 
ТегиИгра до 1000 (картинко-цифровая)

Сообщение

TERRA_INC
» 11 дек 2014, 17:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 890
 

Сообщение

TERRA_INC
» 11 дек 2014, 17:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 890
 

Сообщение

TERRA_INC
» 11 дек 2014, 17:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 890
 

Сообщение

TERRA_INC
» 11 дек 2014, 17:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Китайский военный корабль с визитом в Японии (2007 год, впервые за 73 года)
Как рождественская ёлка :smile:
Изображение
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 890
 

Сообщение

TERRA_INC
» 11 дек 2014, 17:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А это наш Харисон с auto.ru релаксирует на своём ТПК :smile:
Изображение
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 890
 

Сообщение

TERRA_INC
» 11 дек 2014, 21:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение
:morning2:
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 890
 

Сообщение

dol
» 12 дек 2014, 07:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑170
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2121
 

Сообщение

dol
» 12 дек 2014, 07:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑171
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2121
 

Сообщение

Maksim
» 12 дек 2014, 07:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑172
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1553
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]