• А вы знали?
  • Балансирный руль - руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30 процентов всей площади) расположена впереди оси вращения руля. При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машины.

Игра до 1000 (картинко-цифровая)

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Maksim

Сообщение

TERRA_INC
» 24 дек 2014, 15:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот уже нашенский какой-то старичок. Пишут, что его судьба неизвестна...
Изображение
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 
ТегиИгра до 1000 (картинко-цифровая)

Сообщение

TERRA_INC
» 24 дек 2014, 15:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Самоходная очистная станция сбора и очистки нефтесодержащих вод. Уже больше 40 лет продолжает исправно чистить Онежское озеро.
Изображение
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

TERRA_INC
» 24 дек 2014, 15:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

TERRA_INC
» 24 дек 2014, 16:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение
China’s Patrol Ship Yusheng 310 Patrolled Scarborough Shoal (так, думаю, будет понятнее :smile:)
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

Johny
» 24 дек 2014, 19:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
TERRA_INC писал (а) :

Вот уже нашенский какой-то старичок. Пишут, что его судьба неизвестна...


Рейдовый буксир, проект 378
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6282
 

Сообщение

TERRA_INC
» 24 дек 2014, 20:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Рейдовый буксир, проект 378

Да, судовладелец - Иртышское пароходство, приписан к Омскому порту.


Ладно, 311-й у нас опять будет Щука. Эта Щ-311 "Кумжа" оказалась единственной подводной лодкой, которую во время Второй мировой войны потопили финские Военно-воздушные силы. Подлодка в тот момент переходила из Кронштадта на свою боевую позицию - в район островов Готланд и Эланд, но подорвалась на немецком противолодочном минном поле и была вынуждена совершить аварийное всплытие. После этого финский бомбардировщик сбросил на нее глубинные бомбы. Недавно её обнаружила команда дайверов из Финляндии "Divers of the Dark" вблизи мыса Порккала в Финском заливе. В ходе обследования подлодки выяснилось, что её экипаж до последнего пытался стабилизировать падение судна и спасти его.
Изображение
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

TERRA_INC
» 24 дек 2014, 20:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Норвежский фрегат
Изображение
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

TERRA_INC
» 24 дек 2014, 21:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Визит кораблей НАТО в С-Пб в октябре прошлого года. 313-й - эстонский тральщик, а 352-й - норвежский, на воздушной подушке.
Изображение
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

TERRA_INC
» 24 дек 2014, 22:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑314-й - близнец 313-го, похоже.
Изображение
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 

Сообщение

TERRA_INC
» 24 дек 2014, 22:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Показательное учение «Постановка и снятие плавучего предостерегательного знака МК-85М2 с использованием штатного грузоподъемного устройства лоцмейстерского судна «М3-315», акватория бухты Лоцпоста, 18 июля 2013 г.
Что занятно, на носу и корме судна номер 315, а на рубке - 335 :smile:

Изображение
ВНИИНМАШ
Технический комитет по стандартизации ТК 59 "Внедорожная техника"
Музей индустриальной культуры

Инок с азлковой пустыни.
Аватар пользователя
TERRA_INC
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 911
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]