• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Просто добавь фото

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Alexc, Maksim, Одесса

Сообщение

Вовик
» 08 фев 2015, 18:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Мы тут обкатаемся и в магазин!!!
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 
ТегиПросто добавь фото

Сообщение

Вовик
» 08 фев 2015, 18:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А вот это похоже на утилизацию..... грустно все это
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 08 фев 2015, 18:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У нас тоже была утилизация... но это все просто железо, к великому сожалению
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 08 фев 2015, 18:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот что скрывается под крашенной облицовкой!
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 08 фев 2015, 18:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Слов нет.....
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 08 фев 2015, 18:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑557 лошадей..... пишут, что самый мощный агрегат
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 08 фев 2015, 18:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Давление нормальное 120 на 80 :biggrin:
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 08 фев 2015, 18:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот он наш родимый, в бочке бухтит!!!
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 08 фев 2015, 18:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добавлю еще и птичью силу
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 08 фев 2015, 18:57

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Просто красивые фотки
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]