• А вы знали?
  • С 1932 водно-моторный спорт в СССР развивался быстрыми темпами; были созданы отечественные подвесные моторы Пионер, Балтвод, Искра, ЛМ-7 мощностью от 5 до 18 л. с.; появились глиссеры с воздушным винтом, спортивные скутеры с подвесным мотором, развивающие скорость 40 км/ч.

Просто добавь фото

Общение на околоводномоторные и неводномоторные темы

Подписчиков: Alexc, Maksim, Одесса

Сообщение

Вовик
» 09 мар 2015, 13:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Достопримечательность этого шлюза заключается в том что над ним проходит ж/д мост.... у него своя история. Архитектор моста Александр Бачелис, мост с рекордным пролетом в 130 м. высота 22 м, мягкий грунт утаптывался конями. Построили его за 13 месяцев и после "тяжелых" испытаний открыли в 1936 г. для пассажирского движения.... Первое фото 1947 года
Вложения
Просто добавь фото
Просто добавь фото
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 
ТегиПросто добавь фото

Сообщение

Вовик
» 09 мар 2015, 13:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Еще надо сказать, что многие шлюзы (как этот) являются памятниками архитектуры... судите сами
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 09 мар 2015, 13:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Это на мосту
Вложения
Просто добавь фото
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 09 мар 2015, 13:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Это разве не произведения искусства????!!!!
Вложения
Просто добавь фото
Просто добавь фото
Просто добавь фото
Просто добавь фото
Просто добавь фото
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 09 мар 2015, 13:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В 1941 году Жуков приказал осушить шлюз и построить дзоты... создав таким образом очередной рубеж на подступах к Москве
Вложения
Просто добавь фото
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 09 мар 2015, 13:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Рыбаки были и будут во все времена!!!!!!!!!!!!! Все тот же 8-ой шлюз
Вложения
Просто добавь фото
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 09 мар 2015, 13:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А это финальное фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Классный вид!!!!!!!!!!!! :hi: Спасибо Шурави!!!
Вложения
Просто добавь фото
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 09 мар 2015, 13:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Там же находится и 7 шлюз, с 8-м он соединяется каналом..... это кажется в районе ул Свобода
Вложения
Просто добавь фото
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Вовик
» 09 мар 2015, 13:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑До завтра!!! :hi:
Аватар пользователя
Вовик
Автор темы
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 

Сообщение

Johny
» 09 мар 2015, 14:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Владимир! Спасибо! Меня всегда завораживают рассказы о гидротехнических сооружениях. :hi:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6109
 




Вернуться в Кают-компания



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]