• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Печать клуба

Обсуждение технических, хозяйственных и материальных дел клуба

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

sanchos
» 16 дек 2014, 15:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Прикольненько получилось.
:salut: :clapping: :salut:
Аватар пользователя
sanchos
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 314
 
ТегиПечать клуба

Сообщение

Димон
» 16 дек 2014, 16:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Солидно смотрится. :good:
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Johny
» 17 дек 2014, 07:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

Отчитаюсь...


Отлично! :salut:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6282
 




Вернуться в Административно - хозяйственный отдел



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]