• А вы знали?
  • Бортовые огни (отличительные огни)- судовые сигнальные огни, левый - красного цвета, правый - зеленого цвета. Установлены они таким образом, что бы освещать непрерывную дугу горизонта в 112,5 градусов от направления прямо по носу до направления в 22,5 градусов позади траверза соответствующего борта.

От массового спорта к спорту высших достижений!

Форум гоночной команды NEVOD RACING TEAM. От массового спорта — до спорта высших достижений!

Подписчиков: Alexc, Maksim, Johny

Сообщение

Maksim
» 20 апр 2016, 08:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Круто :JC_goodpost:
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 
ТегиОт массового спорта к спорту высших достижений!

Сообщение

VNikolai
» 21 апр 2016, 16:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый вечер.
Ради безопасности не на такие эксперименты решишся.
Все для победы.
Успехов.
Аватар пользователя
VNikolai
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
70.8%
Сообщений: 18
 

Сообщение

VNikolai
» 24 апр 2016, 05:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Доброе утро.
Для тех кто хочет попробовать по тренироваться.
Дама фору дала

Аватар пользователя
VNikolai
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
70.8%
Сообщений: 18
 

Сообщение

VNikolai
» 26 апр 2016, 14:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день.
Специалистам по скоростным катамаранам.

На транец поставить автоматически управляемый шибер, который перекрывает клиренс тоннеля но не на полную величину.
В средней части шибер должен иметь прямоугольный вырез - для курсовой устойчивости, это что бы часть потока воздуха выходила через него.
На фото это судя по всему катамаран с двумя тоннелями, в который стоят шибера но управление не автоматическое - ручное.
Конструкция тоннеля - имеет расширение (камеру) в которой работает шибер.
Создавая дополнительное давление потока, для разгрузки кормового участка катамарана.

Но это как предложение прошу тапками ну не кидаться и больно не бить.
Разрешается толь чуть чуть, и по делу.
Вложения
Тонельный шибер.jpg
Аватар пользователя
VNikolai
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
70.8%
Сообщений: 18
 

Сообщение

VNikolai
» 27 апр 2016, 04:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ну интересное видео.
Особенно с 6 минуты.
Аватар пользователя
VNikolai
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
70.8%
Сообщений: 18
 

Сообщение

Johny
» 27 апр 2016, 04:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Николай, спасибо за видео. Смотрю, и ощущение что это не Венгрия, а Пироговка. :girl_flag_of_truce: :girl_flag_of_truce: :girl_flag_of_truce: Все наши на видео. New Star, Элка, Марк Гольд, Андрей Юрченко. Здорово.

P.S У меня в машине лежит рекламный плакат этой гонки))))))))
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Johny
» 27 апр 2016, 04:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
VNikolai писал (а) :

Специалистам по скоростным катамаранам.

На транец поставить автоматически управляемый шибер, который перекрывает клиренс тоннеля но не на полную величину.
В средней части шибер должен иметь прямоугольный вырез - для курсовой устойчивости, это что бы часть потока воздуха выходила через него.
На фото это судя по всему катамаран с двумя тоннелями, в который стоят шибера но управление не автоматическое - ручное.
Конструкция тоннеля - имеет расширение (камеру) в которой работает шибер.
Создавая дополнительное давление потока, для разгрузки кормового участка катамарана.


Я конечно не специалист, но на фото не спортивный катамаран, а корч с тримаранными обводами, целью которого является скорость любой ценой. Для всех спортивных судов установка любых устройств увеличивающих давление воздуха под днищем - запрещена правилами UIM.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

VNikolai
» 27 апр 2016, 17:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день.
Не знал про такие технические условия.
Ну тогда только гироплощадка с датчиками угловых ускорений- все на комп бортовой и управление в автоматическом режиме, это что бы не взлетать и ход был без прыжков, переворотов через транец и заныриваний.

Там на этом видео про гонки РИБ - есть вопросы по конструкции и обводам корпуса.
Немного носовую часть изменить - что бы корпус не зарывался и не рыскал при поворотах
Или есть технический регламент по конструкции корпуса.

Цитата:
целью которого является скорость любой ценой.


скорость -Работа с винтами требует хорошего станочного парка и технологического оборудования, и спецов которое все задумки могут воплотить в металле.
Программное обеспечение по расчету винта - дефицитная штука.
Желательно еще и иметь доступ в гидробассейн для испытаний образцов.

PS
На одном из форумов было выложено видео по изготовлению винтов на станке ЧПУ.
АЛ, Сталь и нержавейка.
Аватар пользователя
VNikolai
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
70.8%
Сообщений: 18
 

Сообщение

moto-strelok
» 27 апр 2016, 18:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
VNikolai писал (а) :

PS
На одном из форумов было выложено видео по изготовлению винтов на станке ЧПУ.
АЛ, Сталь и нержавейка.

Если бы это было несложно я бы уже ездил на винтах собственного изготовления :snooks:
А может погоняемся....
Аватар пользователя
moto-strelok
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
5%
Сообщений: 205
 

Сообщение

VNikolai
» 27 апр 2016, 19:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
moto-strelok писал (а) :

VNikolai писал (а) :

PS
На одном из форумов было выложено видео по изготовлению винтов на станке ЧПУ.
АЛ, Сталь и нержавейка.

Если бы это было несложно я бы уже ездил на винтах собственного изготовления :snooks:



Ну они там под заказ любой изготовить могут.
По Вашим чертежам.
Аватар пользователя
VNikolai
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
70.8%
Сообщений: 18
 




Вернуться в NEVOD RACING TEAM



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]