• А вы знали?
  • Бортовые огни (отличительные огни)- судовые сигнальные огни, левый - красного цвета, правый - зеленого цвета. Установлены они таким образом, что бы освещать непрерывную дугу горизонта в 112,5 градусов от направления прямо по носу до направления в 22,5 градусов позади траверза соответствующего борта.

От массового спорта к спорту высших достижений!

Форум гоночной команды NEVOD RACING TEAM. От массового спорта — до спорта высших достижений!

Подписчиков: Alexc, Maksim, Johny

Сообщение

Johny
» 28 апр 2016, 04:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
moto-strelok писал (а) :

Если бы это было несложно я бы уже ездил на винтах собственного изготовления


И мы все тоже. :sm35:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Johny
» 28 апр 2016, 04:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
VNikolai писал (а) :

Там на этом видео про гонки РИБ - есть вопросы по конструкции и обводам корпуса.
Немного носовую часть изменить - что бы корпус не зарывался и не рыскал при поворотах
Или есть технический регламент по конструкции корпуса.


Николай, у PR-ов все несколько проще. Изначально эти классы появились, как народные. И требования там тоже народные. Единого стандарта нет, кроме массы и размерений.

Гоночный классДвигательМощностьДлина(min)Ширина(min)Масса(min)Диаметр баллона(min)
Class PR4омологированныйдо 60 л. сот 4.00 м1.70 м350 кг0.30 м
Class PR3омологированныйдо 130 л. сот 5.00 м1.80 м520 кг0.35 м
Class PR2омологированныйдо 200 л. сот 5.30 м1.80 м600 кг0.40 м
Class PR1омологированныймощность не ограниченаот 5.60 м2.00 м680 кг0.40 м


Часть корпусов самострой по мотивам заводских, а часть - заводские корпуса (как наш например), просто доведенные до гоночного состояния. До определенного времени были запрещены поперечные реданы, но после 2005 и их разрешили.

Цитата:
Сразу же подчеркнем, что начавшееся сравнительно недавно культивирование гонок на “надувнушках” — принципиальная политика руководителей UIM, серьезно озабоченных проблемой массовости водно-моторного спорта. Далеко не секрет, что постройка и содержание чисто гоночных “жестких” судов (например, тех же скутеров даже “младших” классов) — дело тонкое и дорогостоящее, ограничивающее приток новичков. Тем привлекательнее возможность приобщить к спорту тысячи владельцев гораздо более доступных, относительно безопасных и простых в эксплуатации прогулочных надувных лодок с потребительскими подвесниками. Именно поэтому отцы-основатели UIM поднимают на щит детско-юношеский класс “Формула будущего” и стараются популяризировать все виды гонок в “воздушных” (“пневматических”) классах!
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

VNikolai
» 30 апр 2016, 06:01

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день Евгений.
Посмотрел на Русфишинге про ремонт РиБа гоночного.
Отлично.
Немного пожеланий.
- за пилотом поставить А-образной формы баллон (свернутый и упакованный в контейнер), с автоматическим надуванием при переворачивании РиБа в верх килем.
- размер баллона диаметр 500 мм по высоте 1,5-2 м, материал ПВХ
- при переворачивании пилот – голова которого оказывается под водой может погибнуть, потеряв сознание или получив травму, а баллон автоматически сработав поднимет голову над водой.
Вес добавиться, но это не критично, ну и повозится придется немного, с надежностью автоматики.
Желательно иметь два комплекта, один стоит на Рибе, второй в резерве, упакованный в контейнер в зипе.
Такие, стоят на тарге на спасательных ЗОДИАКАХ.


Тапками ну не кидаться.
Это как предложение по безопасности.
Аватар пользователя
VNikolai
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
70.8%
Сообщений: 18
 

Сообщение

Johny
» 03 май 2016, 13:44

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Николай, идея конечно хорошая, но правила по рибам не предполагают подобных конструкций....
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

VNikolai
» 04 май 2016, 12:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Николай, идея конечно хорошая, но правила по рибам не предполагают подобных конструкций....


Добрый день.
Да я не о правилах.
Я о жизни и безопасности.

Спроектировать такое приспособление и обкатать, показать его необходимость для безопасности пилота, штурмана вот задача.
Ну а потом и в правила внесут изменение - как обязаловка - штатное спасательное средство, будет это штуковина.

Такое АСИ наверное и на катамаране не плохо было бы установить.
Летают они уж очень быстро через транец.

PS
Там на видео что я выложил - вид у шкипера которого с Риба достали был не очень благополучный, а он не перевернулся, только в волну нырнул носом.
Аватар пользователя
VNikolai
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
70.8%
Сообщений: 18
 

Сообщение

Johny
» 04 май 2016, 16:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
VNikolai писал (а) :

Спроектировать такое приспособление и обкатать, показать его необходимость для безопасности пилота, штурмана вот задача.
Ну а потом и в правила внесут изменение - как обязаловка - штатное спасательное средство, будет это штуковина.


Класс вымирает. Это бессмысленно.

VNikolai писал (а) :

Такое АСИ наверное и на катамаране не плохо было бы установить.
Летают они уж очень быстро через транец.


На F1 и F2 есть такие устройства. Нет на F4, но это вопрос времени.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Johny
» 18 май 2016, 04:40

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А а нас начались учебно-тренировочные сборы. Начинаем накатываться в F4s. Нас с Игорем, Чук будет пытать в четверг.



Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Димон
» 18 май 2016, 04:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Здоровско. :salut:
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Alexc
» 19 май 2016, 17:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Молодцы :sinka3: сильно не гоняйте :vizgrem: а то красить заново придётся :smile:
Мне всегда хорошо там:Где часто наливают и много закуски.(Сергиев Посад,Grand 170CC Я.F115)
Аватар пользователя
Alexc
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1947
 

Сообщение

ШУРАВИ
» 20 май 2016, 04:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Как Сергей Валерьевич (ЧУК), оставил от вас горящие уши и натруженные .. опы много... здюлей раздал??? Жень завидую, с одной стороны наверное стремление, горящие глаза, а с другой суровый ЧУК, вот оно и "страшно" и "Интересно". :lodka5: :biggrin:
"Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (Фаина Раневская)
Аватар пользователя
ШУРАВИ
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 853
 




Вернуться в NEVOD RACING TEAM



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]