


Случилось это в четверг, после мирного дня трудового, ваш старина БЕРЕГОВОЙ БОЦМАН "Шурави" он же в миру Москаленко Александр Владимирович спешил домой постигая все прелести МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА имени вождя мирового ПРОЛЕТАРИАТА В. И. Ленина в миру мужа Н. К. Крупской. Ибо у порога его дома, то есть подъезда обычной московской панельной многоэтажки его ждал ваш другой старый собрат и товарищ "Джоник" в миру Евгений Овчинников. На часах было 16.30 по-московскому, вещи лежали с вечера предыдущего дня выглаженными, бережно упакованными и сложенными. Покидав все в машину, смахнув со щеки одинокую скупую водномоторную слезу, обняв и поцеловав на прощание супругу прыгнул в машину, отвергнув причитания ДЖОНИКА "..... - Ну и где ты шкеришься? Я тебя уже 20 минут жду у подъезда..... Правда у меня второй, а он у четвертого))). Ну фигли списал на волнение и тревогу))). Путь лежал в морскую северную столицу град ПИТЕР, да не просто ради, как говорят в ОДЕССЕ ЗАПОСМОТРЕТЬ.
Целью други было, .............. выдохните....... УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ВОДНОМОТОРНОЙ МАРШРУТНОЙ ГОНКЕ С. -ПЕТЕРБУРГ - ШЛИССЕЛЬБУРГСКАЯ КРЕПОСТЬ "ОРЕШЕК", в качестве команды МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОДНО-МОТОРНОГО СПОРТА РОССИИ и по совместительству команды клуба NEVOD RAСING, ответственно и почетно, изначально волнительно. Отшвартовавшись из МОСКВЫ (района СТРОГИНО) счастливые и довольные, выдвинулись в град СХОДНЮ поменять железного коня, упаковаться необходимым и до следующей маршрутной точки ДАЧА ДЖОНИКА.
Ну опустим утомительные подробности тревожного сна на кануне, встречу забрезжившего рассвета вашего покорного слуги, хотя ДЖОНИК спал как убитый, в 4.30 я его поднял. Глотнув порцию чая, и свежего утреннего бодрящего воздуха, прицепив РИБ тронулись в путь. Ехали легко, ЛЕНИГРАДКА радовала утро пробок нет, цель определена, задачи ясны. Погода в МОСКВЕ провожала легкой моросью, далее выглянуло солнце небеса разверзлись, только шуршание колес, приятная дружеская беседа ПИТЕР ЖДИ МЫ ИДЕМ К ТЕБЕ))). Ни что не радовало нас так, как движение вперед к определенной нами ЦЕЛИ. Ехали без лишних остановок, останавливались исключительно открыть пробки и слить излишнюю воду, но утро всегда должно начинаться с приятной чашечки ароматного черного молотого, свежесваренного кофе.
И вот свернув на заправку с целью напоить железного коня и...... испить кофию, отъехав от МОСКВЫ на добрых треть пути в 250 км началось первое разочарование ПЛЯТ У НИХ ВОДЫ НЕТ, А КОФЕВАРКА СЦУКА ЗА 3500 евро есть, и кофе молотый есть, А ВОДЫ В РОТ ИХ ВСЕХ ЧИХ-ПЫХ НЕТ., А КОФЕВАРКА ЕСТЬ))). Доброй девушкой ДАЙ ЕЙ БОГ ЗДОРОВЬЕ было предложено подождать открытия МАКДОНАЛЬДСА шо рядом, дословно "ПОДОЖДИТЕ ПЯТЬ МИНУТ" на часах вот только вдумайтесь 6.45, а это чудо американского фастфуда откроется в 7.00. Точно у неё по логике в институте была твердая "5", иначе её на заправку работать не взяли бы, а мы то сцука счастливые летим к ПОБЕДЕ и у нас каждая минута вечность))). ВОТ ОБЛОМ. Ну что фиг с ним с кофе, прыгнули в машину и рванули дальше до следующей точки на трассе, где нас напоят ароматным кофейком. Ну повесть не о сортах кофе РАБУСТА и АРАБИКА собственно.
Приключения нас ждали впереди, на очередной заправке визуальный осмотр железного коня, что то он по трассе стал демить, вердикт предварительный хозяина, владельца машины "САНЯ ПОХОЖЕ У НАС МАСЛО ДАВИТ С ЗАДНЕГО МОСТА", не смертельно, но тент,
прицеп, РИБ в парфозе. А по условиям соревнований, слиповать мы должны чистую лодку, и ни масло, не бензин в НЕВУ попасть не должны, ну что пьем кофе, чешем затылки. И о чудо заглядываю под машину, а масло давит не с моста, а под капотом, ну тут хоть отлегло, короче масляный щуп сидит не плотно. Путем шаманских усилий с применением изоленты, силы русского великого и могучего языка, щуп туго встал на свое место, и тронулись далее уже под ПИТЕРОМ вымыли
прицеп, лодку всего за 500р. (на МОЙКЕ реклама: МОЙКА ШАМПУНЕМ ЗА 150 РУБЛЕЙ). Похоже мы любимые клиенты? номера то московитов, а для мойщиков мы потомки московского известного княжеского рода.
IMG_5336.JPG
Подъезжая к граду основанному самим ПЕТРОМ I самодержцем РОССИЙСКИМ, поняли пробок не избежать,
навигатор в помощь есть, есть таки выход рвануть по КАД в объезд, пусть длиннее, но нас не напугаешь мы их пробки на завтрак вместо сахара к кофе, хотя на часах уже было ближе к 18.00. Но чудо техники нас нае... о.
ПОДАРКИ В СТУДИЮ!!! Ну не бывает худо без добра, ваш покорный слуга увидел ПИТЕР во всей красе. ВДУМАЙТЕСЬ по центу северной столицы с
прицепом, длина сцепки почти как фура))) спасибо ДПС города им ну точно по колокольцы сапоги забродные))).
ФОТО В СТУДИЮ.
IMG_5337.JPG
IMG_5338.JPG
IMG_5339.JPG
IMG_5341.JPG
IMG_5344.JPG
IMG_5346.JPG
IMG_5349.JPG
продолжение следует....
Немного попутешествовав по историческому центру города, выбрались на набережную и с причитаниями и возмущениями от манеры вождения аборигенов на конец добрались до цели базы ЛЕНИГРАДСКАЯ на берегу НЕВЫ на Васильевском острове. Поздоровались с организаторами, у них в штабе суета, подготовка одним словом. С ходу ставим РИБ, и что медлить было предложены чтобы не тянуть пройти ТЕХНИЧЕСКУЮ КОМИССИЮ, хоть и с дороги но молодецкий задор, фиг с ним с гостиницей от туда обзвонились, ответ: - " БУДЕМ ЧЕРЕЗ ЧАС, ЖДИТЕ". Радость фигли, ПРИБЫЛИ, час ранее позднее погоды не сделает, проверили огни, ключ массы, аптечку, огнетушитель, форму пилота, шлем и прочую хрень. НУ ЧЕГО ДВИГАТЕЛЬ КРУТАНИТЕ, зажигание....., аккум новый, А КУЙ В РОТ стартер не крутит, с десятого раза вроде крутанул движок на 5 сек. и всё, вот тебе БАБКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ. Мандраж в руках, и состояние легкой паники, за плечами 700 с лишим верст, чисто так к теще на блины. Ну что делать, не сниматься же с соревнований без боя, ищем причину, сняли и распотрошили стартер, я сказал просто: - "ПОЛНОЕ ГОВНО". Из него сыпется блин графитовая пыль от щеток, нагар, все концы на щетках и клемах окислены, но что делать нож, наждачка, тестер на прозвонку вам в помощь, господа, хорошо в ПИТЕРЕ темнеет поздно. "Эбанитовые палочки бубеныть, " ну занимались сексуальным извращением мы долго, почистили, собрали, перебрали, попытались завести. Епались до тех пор пока из под приборной доски пилота, не пополз тонкой струйкой дымок, стартер точно на короткую. Хорошо проводку подожгли, но не спалили на чисто, тут о чудо подоспел мимо проходивший с вечерним осмотром, как вы думаете КТО?
Сам АТАМАНОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ (
"ЧУК") главный судья соревнований и по совместительству главный тренер международного класса Formula 4S, низкий поклон ему в ноги. И уже почти под накрывающей нас своим пологом ночи, сел в плотнУю на телефон, обзвонив ради нас пол ПИТЕРА в поисках нам стартера, всего то минут сорок и о чудо он нам нашел ДОНОРА, дал адрес и договорился о встрече, так между уймой соглосовательных звонков из МЧС, ПОЛИЦИИ, ФСБ, МЭРИИ, ГИМСА, МЕДИКОВ, звонков судей соревнований и прочего, прочего прочего, казалось что телефон у него скоро задымится как наша
проводка в РИБЕе.
У нас отлегло, по команде: - "НУ ЧТО ФИГЛИ СИДИТЕ, ЕЗЖАЙТЕ ЗА СТАРТЕРОМ, ВАС ЖДУТ", прыгаем в машину и на противоположный берег НЕВЫ за нужной деталью. Готовы были в ночь подготовить РИБ к гонкам, восстановить проводку и поставить двигатель на ход, но волевым усилием
"ЧУКА" была дана установка: все по домам. Забрав стартер, рванули в гостиницу, кинули шмотки в номер, пошли откушать в город на часах уже было легко к полуночи.
По возвращению преодолели негодования по поводу цена-качество отеля отсутствия горячей воды, зубной пасты и прочей мелочи, кровати и подушки манили, все на ФИГ ОТБОЙ спать, с утра с криком петухов проснемся и все сделаем, короче рухнули замертво.
Блин, Лены Летучей из программы РЕВИЗОРРО на вас нет владельцы гостиницы "ТАЛИСМАН" на Васильевском острове. Но ладно хотя бы чистенько и матрасы мягкие.
IMG_5356.JPG
IMG_5355.JPG
IMG_5354.JPG
IMG_5353.JPG