• А вы знали?
  • К первому десятилетию двадцатого века максимальная скорость моторных судов в мире достигала 75 км/ч. Типичным представителем была английская моторная лодка «Урсула»: она стала идеальной для своего времени, и ее конструкция еще долго использовалась при постройке судов в России.

Международная "ЛЕДОВАЯ ГОНКА" или в поисках св. ГРААЛЯ - 2

Форум гоночной команды NEVOD RACING TEAM. От массового спорта — до спорта высших достижений!

Добавили в закладки: Johny
Подписчиков: Maksim, Johny

Сообщение

Johny
» 12 ноя 2015, 16:11

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Валун
» 12 ноя 2015, 21:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Игорь_БЧ5 писал (а) :

Володя, мы в гонке, я на правой кромке и ось начала смещаться влево и вас обошел практически по прямой (особо влево не поворачивал). Ты бы как поступил, если был за штурвалом?


Получилось, что на старте вы слева, мощность мотора у вас хорошая, что нашей лодки вы не уступаете, так и волна от вас приличная, вот и получилась либо мне ваш кильватер ловить и терять скорость, либо на обгон, а повороты реки были левые до вантового моста. И кстати на видео видно, что буй впереди, а вы траекторию тоже не особо меняли.

P/S. Несколько не посвященных людей которые увидели видео спросили : А что это он тебя к бую прижимает :acute: :biggrin:

Так за совет на будущее спасибо :drug:

Игорь, да я не с укором, а порядку для! Просто ты вышел из нашей " тени" и у тебя начался расколбас прямо перед нашим носом, мы реально за тебя испугались, и на общекомандном собрании, после продолжительных прений в три глотки заорали: СВОРАЧИВАЙ! А так всё было нормально, и вы молодцы! Не знаю, может ещё кто заметил, но скромно молчит, но меня поразило количество ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ лодок, непосредственно участвовших в гонке!
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Игорь_БЧ5
» 13 ноя 2015, 09:12

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я понял, что без укора :drug:, просто сказал как видел ситуацию я. А когда расколбас начался, я про вас вспомнил, что вы сзади и тапку с педали не убрал.
Этим и круто, что много производителей, зато увидел производителей лодок которые сами создают, а не менеджеров которые заказывают лодки просто под своим брендом и вваливают деньги, чтобы звучали на каждом шагу, а не правильно ехали. Мне очень понравился Беркут под сузой 200, как они промчались мимо на скорости около 100 км\ч, одно удовольствие было смотреть в корму уходящего за поворот.
Аватар пользователя
Игорь_БЧ5
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 541
 

Сообщение

Johny
» 18 ноя 2015, 13:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Маршрутная гонка Ржев — Калинин — Ржев в 1973 году22 апреля 1973 г. спортсмены нашего Ржевского завода АТЭ-3 вышли на старт ставших уже традиционными — четвертых соревнований по водно-моторному спорту, посвященных дню рождения В. И. Ленина (о соревнованиях 1972 г. сообщалось в №41 сборника). На этот раз состав участников был значительно шире. В числе стартовавших в маршрутной гонке 28 экипажей можно было видеть новичков — представителей ряда предприятий Ржева и Калинина.

Дистанция гонки не изменилась: суда с моторами объемом до 250 см3 проходили сокращенный маршрут Ржев — Старица — Ржев, суда с моторами 500 см3 — полный. Борьба была напряженной и интересной, усложненной необычно низким, почти летним уровнем воды, холодной погодой (+ 4°С) с сильным порывистым ветром и моросящим дождем.

Третий год подряд первое место и приз многотиражной газеты АТЭ-3 «Моторостроитель» завоевали спортсмены отдела главного конструктора этого предприятия (700 очков). Вторым стали водномоторники автобазы № 2 (450 очков), третьими — кирпичного завода (338 очков).

В личном зачете в классе судов с моторами объемом до 250 см3 победили прошлогодний чемпион соревнований (кстати говоря, второй призер VI гонок на приз сборника «Катера и яхты») Н. Сергеев и его новый механик А. Кузнецов; они прошли дистанцию за 5 часов 48 минут со средней скоростью 32,8 км/час, т. е. улучшили прошлогоднее достижение на 2 км/час. Вторыми на финише были наши юные гонщики А. Петров и И. Крылов, проигравшие победителям всего 5 минут, третьими — Л. Лебедев и О. Баранов. Все они выступали на «Казанках» с моторами «Москва-12,5».

Особенно упорно проходила борьба на мотолодках в старшем классе. Абсолютными победителями здесь стали С. Белоногин и В. Бойков со скоростью 41,2 км/час. Прошлогодние чемпионы Н. Петров и В. Широкий показали результат 40,5 км/час и на финише были только четвертыми, но 5%-ная надбавка по гандикапу вывела их на второе место.


Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 




Вернуться в NEVOD RACING TEAM



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]