


Я о том и говорю. Здесь не налоговая инспекция. Никому не интересно чем тебя мотивирует производитель. Корпусами, моторами, борзыми щенками, оплатой стартовых взносов или походом в кинотеатр. Как скажет один не безызвестный здесь товарищ - "Это твое личное интимное горе". Коммерческий пилот - это не ругательство,
это констатация принадлежности пилота к бренду. В первом посте темы есть просто констатация факта того, что команду покинул капитан, но не осуждение, обсуждение и разбор полетов. Хотя как и говорилось выше, это нужно было сделать на форуме, а не смской за месяц до сезона. Соответственно последующая налоговая декларация от Игоря мягко говоря неуместна.


Я к примеру под понятием "коммерческий пилот" понимал себе принадлежность пилота к "конюшне" конкретного производителя в силу того что он гоняет только на его катерах или лодках и тем самым делает ему рекламу, как говорится не меняя руки, под флагом производителя с его рекламой на лодке.
Здесь все имели ввиду именно это.