• А вы знали?
  • Самая первая в мире надувная лодка была сконструирована в Великобритании Питером Халкеттом в 40-х годах XIX века, и получила название своего создателя – лодка Халкетта. Однако несмотря на положительные отзывы о том, что лодка Халкетта идеально подходит для рыбалки и охоты на уток, и участие ее во Всемирной выставке 1851 года, лодка не нашла широкого распространения на рынке помимо исследовательских экспедиций.

О реорганизации команды Nevod Racing Team

Форум гоночной команды NEVOD RACING TEAM. От массового спорта — до спорта высших достижений!

Сообщение

olgert2009
» 19 апр 2016, 19:38

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
дима дымов писал (а) :

А можно и мне вопрос? Вот делая заявки на к-2 и к-3 в прошлом сезоне я намеренно не указывал в оной команду, и в заявке на к-3 кажется даже написал "без команды", но почему-то оба раза был записан в NT. Я могу выступать сам по себе, без причисления к какой-либо команде или нет?


Присоединюсь к вопросу Димы, чуть перефразируя его. Смогут ли учавствовать в соревнованиях гонщики, не входящие в команды? "Интуитивно я, конечно, догадываюсь")). Но озвученный ответ все ж правильней будет)
Аватар пользователя
olgert2009
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 140
 

Сообщение

Рыбачок
» 19 апр 2016, 19:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Могут.
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1774
 

Сообщение

Johny
» 20 апр 2016, 04:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
дима дымов писал (а) :

А можно и мне вопрос? Вот делая заявки на к-2 и к-3 в прошлом сезоне я намеренно не указывал в оной команду, и в заявке на к-3 кажется даже написал "без команды", но почему-то оба раза был записан в NT. Я могу выступать сам по себе, без причисления к какой-либо команде или нет?


olgert2009 писал (а) :

Присоединюсь к вопросу Димы, чуть перефразируя его. Смогут ли учавствовать в соревнованиях гонщики, не входящие в команды? "Интуитивно я, конечно, догадываюсь")). Но озвученный ответ все ж правильней будет)


Дима, Олег. Можно без команды. Я хочу напомнить, о том, что я уже неоднократно говорил, что командный зачет, это был некий фан, сделанный больше для развлекаловки и массовости, т. к любит наше население в неформальные группы объединяться. Мы Вам рады в любой формации. Не хотите в команды идти, гоняйтесь индивидуально. :vizgrem:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

Johny
» 20 апр 2016, 04:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Папа Гарик, Игорь. Исповедоваться тут не уместно. Объяснений давать тебя не просили, тем более на РФ ты уже написал этот же текст несколькими часами ранее. Данная тема была создана для набора новой команды СНП-шников и для того, чтобы сообщить клубням о том, о чем ты решил промолчать, кинув смску в WA организаторам гонок. Твое решение создать другую команду было принято тобой не вчера, а сильно ранее, но ты не нашел возможности оповестить об этом ни клуб, ни гонщиков (кроме тех кого посчитал нужным). Дружеские отношения не влияют на спорт, равно как спорт на отношения. За сим разрешите откланяться. Все сообщения не по теме далее будут удаляться. Теперь разговор только о гонках и предстоящем сезоне.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

ШУРАВИ
» 20 апр 2016, 05:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Блин мужики может поясните из-за чего возник легкий срач? Я к примеру под понятием "коммерческий пилот" понимал себе принадлежность пилота к "конюшне" конкретного производителя в силу того что он гоняет только на его катерах или лодках и тем самым делает ему рекламу, как говорится не меняя руки, под флагом производителя с его рекламой на лодке. При чем здесь деньги или иной финансовый расчет, мы что тут финансовые декларации разбираем или обязываем кого то их заполнять? К примеру есть ВИКИНГИ, БРАТАНЫ это четко определенные "конюшни" производителей, в той или иной степени их можно назвать коммерческими проектами, и что это отрицать, там нет набора катеров и лодок разных производителей в одной команде.
"Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (Фаина Раневская)
Аватар пользователя
ШУРАВИ
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 853
 

Сообщение

Johny
» 20 апр 2016, 05:42

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я о том и говорю. Здесь не налоговая инспекция. Никому не интересно чем тебя мотивирует производитель. Корпусами, моторами, борзыми щенками, оплатой стартовых взносов или походом в кинотеатр. Как скажет один не безызвестный здесь товарищ - "Это твое личное интимное горе". Коммерческий пилот - это не ругательство, это констатация принадлежности пилота к бренду. В первом посте темы есть просто констатация факта того, что команду покинул капитан, но не осуждение, обсуждение и разбор полетов. Хотя как и говорилось выше, это нужно было сделать на форуме, а не смской за месяц до сезона. Соответственно последующая налоговая декларация от Игоря мягко говоря неуместна. :hi: :hi: :hi:

ШУРАВИ писал (а) :

Я к примеру под понятием "коммерческий пилот" понимал себе принадлежность пилота к "конюшне" конкретного производителя в силу того что он гоняет только на его катерах или лодках и тем самым делает ему рекламу, как говорится не меняя руки, под флагом производителя с его рекламой на лодке.


Здесь все имели ввиду именно это.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 

Сообщение

ШУРАВИ
» 20 апр 2016, 07:48

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑У меня есть вообще предложение опустить понятие команды NEVOD RACING TEAM во избежании споров и недопониманий, ЕСТЬ отделение ВМК НЕВОД имеющее спортивную-гоночную направленность NEVOD RACING (организационная-спортивная площадка объединяющая профессиональных и не профессиональных спортсменов имеющих общую цель под флагом ФЕДЕРАЦИИ ВОДНОМОТОРНОГО СПОРТА). На данной площадке две основные лидирующие цели: первая популяризация водно-моторного спорта среди народа (СНП) и вторая по сути с коммерческим подтекстом (не понимать как получение прибыли клубу на личные цели, а для развития спорта) привлечение на площадку производителей катеров, лодок, моторов, оборудования "борьба машин". То есть не кто не умаляет заслуг пилотов, но борются за престиж своих марок и производители "конюшни".
"Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (Фаина Раневская)
Аватар пользователя
ШУРАВИ
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 853
 

Сообщение

olgert2009
» 20 апр 2016, 14:24

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Цитата:
Дима, Олег. Можно без команды. Я хочу напомнить, о том, что я уже неоднократно говорил, что командный зачет, это был некий фан, сделанный больше для развлекаловки и массовости, т. к любит наше население в неформальные группы объединяться. Мы Вам рады в любой формации. Не хотите в команды идти, гоняйтесь индивидуально. :vizgrem:


Андрей, Женя - спасибо) :vizgrem:
Аватар пользователя
olgert2009
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 140
 

Сообщение

Johny
» 21 апр 2016, 04:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Олег, ты в субботу приедешь?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Автор темы
Администратор
Администратор
Сообщений: 6221
 




Вернуться в NEVOD RACING TEAM



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]