• А вы знали?
  • Самая первая в мире надувная лодка была сконструирована в Великобритании Питером Халкеттом в 40-х годах XIX века, и получила название своего создателя – лодка Халкетта. Однако несмотря на положительные отзывы о том, что лодка Халкетта идеально подходит для рыбалки и охоты на уток, и участие ее во Всемирной выставке 1851 года, лодка не нашла широкого распространения на рынке помимо исследовательских экспедиций.

Установка клапанов Boyesen на Nissan Marine 30

Форум гоночной команды NEVOD RACING TEAM. От массового спорта — до спорта высших достижений!

Сообщение

Папа Гарик
» 16 дек 2014, 06:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Игорян, надо в Конаково ехать. Там есть вода жидкая.

Она и в Капотне есть, что значительно ближе, но надо же дать организму, пережить какие то душевные муки, чтоб весной, в полной мере вкусить сладкий миг выхода на воду!! )))
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 
ТегиУстановка клапанов Boyesen на Nissan Marine 30

Сообщение

dol
» 16 дек 2014, 13:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Она и в Капотне есть, что значительно ближе, но надо же дать организму, пережить какие то душевные муки, чтоб весной, в полной мере вкусить сладкий миг выхода на воду!! )))


Организм пусть еще чего нибудь придумывает после обкатки новых клапанов. А в Копотню я бы съездил. :blush:
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Амурский ротан
» 16 дек 2014, 15:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Johny писал (а) :

Игорян, надо в Конаково ехать. Там есть вода жидкая.

Она и в Капотне есть, что значительно ближе, но надо же дать организму, пережить какие то душевные муки, чтоб весной, в полной мере вкусить сладкий миг выхода на воду!! )))

Вам то хорошо :lodka5: а у нас местами -42

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Johny писал (а) :

Серега, вот скажи мне, а зачем нужны троса? Китайцы заранее знают длину твоего корпуса? Или место установки машинки?

Мелочь а приятно. :pleasantry:
Аватар пользователя
Амурский ротан
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 

Сообщение

Папа Гарик
» 16 дек 2014, 16:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Амурский ротан писал (а) :

Вам то хорошо

В Капотне вода и при -30 не замерзает, т. к. выше по течению находятся 2 атомных реактора, да и при выходе из Москвы, в Москве-реке присутствует практически вся таблица Менделеева... :cool:
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Амурский ротан
» 16 дек 2014, 17:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Амурский ротан писал (а) :

Вам то хорошо

В Капотне вода и при -30 не замерзает, т. к. выше по течению находятся 2 атомных реактора, да и при выходе из Москвы, в Москве-реке присутствует практически вся таблица Менделеева... :cool:

Не очень хорошо.
Аватар пользователя
Амурский ротан
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 

Сообщение

Alexius
» 16 дек 2014, 21:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

В Капотне вода и при -30 не замерзает, т. к. выше по течению находятся 2 атомных реактора, да и при выходе из Москвы, в Москве-реке присутствует практически вся таблица Менделеева... :cool:

Вот и посмотрим как Boyesen отработает температурную дельту. )) Хотя уверен, что отработает...
Я больше переживаю за то, что мотор не притерт, результат не с чем сравнивать. А особенно не понятно, что масла в редукторе не было. Сколько я занимался Ниссан–Марин, такого не припомню.
Аватар пользователя
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Johny
» 17 дек 2014, 04:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexius писал (а) :

А особенно не понятно, что масла в редукторе не было. Сколько я занимался Ниссан–Марин, такого не припомню.


Да нет Лех, в редукторе масло было. Не было смазки в точках смазки. Все тяги сухие.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6282
 

Сообщение

Johny
» 22 дек 2014, 06:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Наклейка должна быть наклеена правильно, для равномерного распределения тягового усилия, добавленного вышепоказанными клапанами.


Игорь, есть у меня еще ощущение, что глушитель впуска, установленный на карбюраторе - в нашем случае цацка лишняя.

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6282
 

Сообщение

Папа Гарик
» 22 дек 2014, 07:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

цацка лишняя.

Ты имеешь ввиду чёрный пластиковый воздухозаборник?
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Johny
» 22 дек 2014, 07:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Ты имеешь ввиду чёрный пластиковый воздухозаборник?


Он самый. Посмотри на его конфигурацию, и представь как идет поток воздуха.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6282
 




Вернуться в NEVOD RACING TEAM



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]