• А вы знали?
  • Буй - плавучий навигационный знак для обозначения фарватеров, опасных для судоходства участков, мест затонувших судов и др. Представляет собой большой поплавок конической или шаровидной формы, окрашенный в яркие цвета и устанавливаемый на якоре. Может иметь световые, звуковые и радиосигнальные устройства.

Установка клапанов Boyesen на Nissan Marine 30

Форум гоночной команды NEVOD RACING TEAM. От массового спорта — до спорта высших достижений!

Сообщение

Папа Гарик
» 16 дек 2014, 06:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Игорян, надо в Конаково ехать. Там есть вода жидкая.

Она и в Капотне есть, что значительно ближе, но надо же дать организму, пережить какие то душевные муки, чтоб весной, в полной мере вкусить сладкий миг выхода на воду!! )))
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 
ТегиУстановка клапанов Boyesen на Nissan Marine 30

Сообщение

dol
» 16 дек 2014, 13:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Она и в Капотне есть, что значительно ближе, но надо же дать организму, пережить какие то душевные муки, чтоб весной, в полной мере вкусить сладкий миг выхода на воду!! )))


Организм пусть еще чего нибудь придумывает после обкатки новых клапанов. А в Копотню я бы съездил. :blush:
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Амурский ротан
» 16 дек 2014, 15:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Johny писал (а) :

Игорян, надо в Конаково ехать. Там есть вода жидкая.

Она и в Капотне есть, что значительно ближе, но надо же дать организму, пережить какие то душевные муки, чтоб весной, в полной мере вкусить сладкий миг выхода на воду!! )))

Вам то хорошо :lodka5: а у нас местами -42

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Johny писал (а) :

Серега, вот скажи мне, а зачем нужны троса? Китайцы заранее знают длину твоего корпуса? Или место установки машинки?

Мелочь а приятно. :pleasantry:
Аватар пользователя
Амурский ротан
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 

Сообщение

Папа Гарик
» 16 дек 2014, 16:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Амурский ротан писал (а) :

Вам то хорошо

В Капотне вода и при -30 не замерзает, т. к. выше по течению находятся 2 атомных реактора, да и при выходе из Москвы, в Москве-реке присутствует практически вся таблица Менделеева... :cool:
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Амурский ротан
» 16 дек 2014, 17:03

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Амурский ротан писал (а) :

Вам то хорошо

В Капотне вода и при -30 не замерзает, т. к. выше по течению находятся 2 атомных реактора, да и при выходе из Москвы, в Москве-реке присутствует практически вся таблица Менделеева... :cool:

Не очень хорошо.
Аватар пользователя
Амурский ротан
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
59%
Сообщений: 159
 

Сообщение

Alexius
» 16 дек 2014, 21:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

В Капотне вода и при -30 не замерзает, т. к. выше по течению находятся 2 атомных реактора, да и при выходе из Москвы, в Москве-реке присутствует практически вся таблица Менделеева... :cool:

Вот и посмотрим как Boyesen отработает температурную дельту. )) Хотя уверен, что отработает...
Я больше переживаю за то, что мотор не притерт, результат не с чем сравнивать. А особенно не понятно, что масла в редукторе не было. Сколько я занимался Ниссан–Марин, такого не припомню.
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Johny
» 17 дек 2014, 04:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexius писал (а) :

А особенно не понятно, что масла в редукторе не было. Сколько я занимался Ниссан–Марин, такого не припомню.


Да нет Лех, в редукторе масло было. Не было смазки в точках смазки. Все тяги сухие.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Johny
» 22 дек 2014, 06:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Наклейка должна быть наклеена правильно, для равномерного распределения тягового усилия, добавленного вышепоказанными клапанами.


Игорь, есть у меня еще ощущение, что глушитель впуска, установленный на карбюраторе - в нашем случае цацка лишняя.

Изображение
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Папа Гарик
» 22 дек 2014, 07:23

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

цацка лишняя.

Ты имеешь ввиду чёрный пластиковый воздухозаборник?
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Johny
» 22 дек 2014, 07:41

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Ты имеешь ввиду чёрный пластиковый воздухозаборник?


Он самый. Посмотри на его конфигурацию, и представь как идет поток воздуха.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 




Вернуться в NEVOD RACING TEAM



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]