• А вы знали?
  • Ватерлиния – линия, образованная пересечением плоскости водной поверхности и корпуса судна. В. изменяется в зависимости от загрузки судна. Конструктивная В. (КВЛ) – линия, образованная пересечением корпуса судна и плоскостью, которая перпендикулярна ДП и плоскости миделя. КВЛ - соответствует В. при полной загрузке судна и обычно обозначается на корпусе границей двух цветов.

Подготовка к участию в "Ледяной гонке"

Форум гоночной команды NEVOD RACING TEAM. От массового спорта — до спорта высших достижений!

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

» 16 дек 2014, 18:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Друзья. Следующий сезон обещает быть насыщеным в плане гонок и поэтому хотелось бы максимально подготовить свой комплект.
Наш форум богат людьми с правильными мозгами и прямыми руками, поэтому хотелось бы выслушать спецов, какие фишки, примочки, доделки-переделки будут положительно влиять на ходовые качества лодки.
Сразу же на обсуждение хочу вынести следующий вопрос:
Во время движения на глиссе, лодка с водой соприкасается лишь частью днища перед транцем и концевиками баллонов. В то же время, как бы нибыли хорошо накачаны баллоны с килем, перед транцем существует прогиб днища, где транец работает аналогично плугу и тормозит движение.
Идея заключается в том, чтоб изготовить вставку между днищем и пайолом (который у транца), чтоб удалить прогиб и в то же время сохранить надувной киль.
Кто что думает по этому поводу?
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 
ТегиПодготовка к участию в "Ледяной гонке"

Сообщение

olgert2009
» 16 дек 2014, 19:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Игорь, привет! На РФ были темы по поводу такой вставки. Разные варианты исполнения. Вещь хорошая, скорость увеличивает.
olgert2009
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 138
 

Сообщение

Папа Гарик
» 16 дек 2014, 19:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
olgert2009 писал (а) :

На РФ были темы по поводу такой вставки.

Олег привет! Ссылочку пришли, если не трудно, а то мне там такого ничего не попадалось..
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Alexius
» 16 дек 2014, 21:46

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я давно «штудирую» подобные темы. На РФинге больше всего, замучаешься искать истину в тысячах сообщений. Как мне кажется, ее там, как и в надувнушках нет! Все сводится к жесткому дну или его производных. А дальше начинается новая борьба за истину в составляющих формулы: Мореходность/Глиссирование/Требуемая Мощность. А в свете текущего времени можно еще добавить Бюджет.
Я, собственно, это к чему. Игорь, прежде чем ступить на путь поиска решения «прогибов» определи для себя бюджет и время, которое ты потратишь на надувнуху. Все равно придешь к жесткому корпусу. ИМХО.
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Папа Гарик
» 16 дек 2014, 22:33

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexius писал (а) :

определи для себя бюджет и время, которое ты потратишь на надувнуху. Все равно придешь к жесткому корпусу. ИМХО.

При наличии большого бюджета, я бы не парился, а купил себе катамаран Gemini, на котором ничего дорабатывать не надо)))
Жёсткий корпус пока себе позволить не могу, опять же из за бюджета и отсутствия места для хранения.
Времени для доработки более чем достаточно, учитывая мой график работы 1-3 и продолжительность зимы...
Не думаю, что это очень затратно, сделать вставку на половину длины заднего пайола, просто хотелось бы определиться с материалом и некоторыми практическими советами.
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Johny
» 17 дек 2014, 04:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Надо привлечь к обсуждению Андрюху 73. Он должен про прогибы все знать.

P.S Gemini по-сути тоже жесткий корпус. Он не складывается.

Игорь, а [url=http://www. badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/badger_boats/fastcat/380/]Баджеровские катамараны[/url] не рассматривал? Может Б\У поискать?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Alexius
» 17 дек 2014, 04:34

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Тогда вариант Олега был бы оптимальным. Готов поучаствовать в проекте.
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Johny
» 17 дек 2014, 04:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexius писал (а) :

Тогда вариант Олега был бы оптимальным. Готов поучаствовать в проекте.


Лех, а из какого материала ты ее видишь? По мне наверное самым оптимальным решением был бы вспененный полистирол (типа пенопласт), из чего вы блоки плавучести делаете. Но у него есть два нехороших свойства. Он спрессуется от постоянной нагрузки и растворится от пролитого бензина. В эпоксидку закатать?

P.S Игорь это все затевает с прицелом на Ледяную гонку в Питере.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Alexius
» 17 дек 2014, 05:09

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Пенополистирол, как и конструкционный пенопласт для этого не пойдет. Думаю, что это должен быть сэндвич с сотами.
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Johny
» 17 дек 2014, 06:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexius писал (а) :

Пенополистирол, как и конструкционный пенопласт для этого не пойдет. Думаю, что это должен быть сэндвич с сотами.


Я так понимаю, что при современном курсе СКВ сендвич стоит безумных денег.....
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 




Вернуться в NEVOD RACING TEAM



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]