


Вот настало время описать изыскания по доработке
лодки.
Изначально планировал сделать жёсткую вставку между дном и пайолом, приклеить редан, вывесить правильно мотор, подобрать винт и радоваться жизни).
Вставку изготовили из стекломата. На собраную лодку, положили оргалит, наложили стекломат, закатали смолой и прижали сверху, чтоб конструкция, повторила изгиб днища. Лёгких путей мы не ищем - забыли на оргалит, разделитель нанести и стекломат к оргалиту приклеился намертво. Целый день ушёл на отскребание оргалита))). Чтоб конструкцию не располовинивать, решили подрезать место приклейки кильсона к днищу, в этом месте сделать петлю с пощью которй вернуть кильсон на место. получилось всё, как и было задумано. Лодка собрана с вставкой, которая выправила прогиб днища перед транцем и распрямила некоторые косяки производителя.
2015-02-10 13-30-40.JPG
2015-03-16 18-24-18.JPG
2015-03-16 19-54-55.JPG
2015-03-22 16-40-24.JPG
2015-03-22 16-40-07.JPG
2015-03-22 16-56-54.JPG
2015-03-22 16-57-23.JPG
2015-03-22 17-24-30.JPG
2015-03-24 16-41-48.JPG
Лодка готова к ходовым испытаниям.
2015-03-18 14-46-00.JPG
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:На этом эксперименты не закончились и далее решено было изготовить накладное дно, со всеми ему присущими наворотами.
На дно
лодки, был положен сэндвич, который закатали стекломатом, построили реданы, гидролыжу и кормовую панель.
Получилась вполне симпотичная конструкция. К днищу
лодки были приклеены ПВХ- косынки, для крепления передней части накладного дна.
2015-02-10 17-25-11.JPG
2015-02-10 18-04-51.JPG
2015-02-12 16-37-17.JPG
Добавлено спустя 45 минут 26 секунд:Испытания на воде, прошли совместно с мероприятием "Ледовое крошево" в Твери, на Волге.
Лодка поехала!!! Максимаоьная
скорость составила 59км/ч, при оборотах 5700, на штатном винте 13-го шага - алюминий.
Испытания, так же показали, что нужно доделать и какие болячки вылечить, а именно:
Прохваты при поворотах и кобра при старте.
Немного видео ходовых испытаний.