• А вы знали?
  • Остойчивость судна - способность судна, выведенного из положения равновесия внешними силами, вновь возвращаться в первоначальное положение после прекращения действия этих сил. В теории кораблей различают статическую остойчивость и динамическую остойчивость. Мерой остойчивости служит метацентрическая высота.

Подготовка к участию в "Ледяной гонке"

Форум гоночной команды NEVOD RACING TEAM. От массового спорта — до спорта высших достижений!

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

vzik
» 12 мар 2015, 12:54

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Примеряли.
Вложения
IMG_0858.JPG
IMG_0859.JPG
Водяной
Аватар пользователя
vzik
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1121
 
ТегиПодготовка к участию в "Ледяной гонке"

Сообщение

Погранец
» 12 мар 2015, 13:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
vzik писал (а) :

Примеряли.

В таком прикиде вам и лодка на крошеве не нужна :sm35: :0552.gif:
Советовать легко, соблюдать трудно.
Аватар пользователя
Погранец
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 687
 

Сообщение

Димон
» 12 мар 2015, 13:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Красавцы!!!
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Maksim
» 12 мар 2015, 14:10

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
vzik писал (а) :

Примеряли.

А по правую руку шапка весит? :lol: :lol: :lol:
P.S. Классно и солидно выглядят пилоты!!! :ok:
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

olgert2009
» 12 мар 2015, 18:22

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Костюмы как поплавки? или противопожарные? Или и то и другое?
olgert2009
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 138
 

Сообщение

Johny
» 12 мар 2015, 18:26

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
olgert2009 писал (а) :

Костюмы как поплавки? или противопожарные? Или и то и другое?


Олег, привет. Костюмы из автоспорта. Не поплавки. Говорят, что держат горящее топливо 12 секунд.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Папа Гарик
» 31 мар 2015, 16:49

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Вот настало время описать изыскания по доработке лодки.
Изначально планировал сделать жёсткую вставку между дном и пайолом, приклеить редан, вывесить правильно мотор, подобрать винт и радоваться жизни).
Вставку изготовили из стекломата. На собраную лодку, положили оргалит, наложили стекломат, закатали смолой и прижали сверху, чтоб конструкция, повторила изгиб днища. Лёгких путей мы не ищем - забыли на оргалит, разделитель нанести и стекломат к оргалиту приклеился намертво. Целый день ушёл на отскребание оргалита))). Чтоб конструкцию не располовинивать, решили подрезать место приклейки кильсона к днищу, в этом месте сделать петлю с пощью которй вернуть кильсон на место. получилось всё, как и было задумано. Лодка собрана с вставкой, которая выправила прогиб днища перед транцем и распрямила некоторые косяки производителя.
2015-02-10 13-30-40.JPG

2015-03-16 18-24-18.JPG

2015-03-16 19-54-55.JPG

2015-03-22 16-40-24.JPG

2015-03-22 16-40-07.JPG

2015-03-22 16-56-54.JPG

2015-03-22 16-57-23.JPG

2015-03-22 17-24-30.JPG

2015-03-24 16-41-48.JPG

Лодка готова к ходовым испытаниям.
2015-03-18 14-46-00.JPG



Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
На этом эксперименты не закончились и далее решено было изготовить накладное дно, со всеми ему присущими наворотами.
На дно лодки, был положен сэндвич, который закатали стекломатом, построили реданы, гидролыжу и кормовую панель.
Получилась вполне симпотичная конструкция. К днищу лодки были приклеены ПВХ- косынки, для крепления передней части накладного дна.
2015-02-10 17-25-11.JPG

2015-02-10 18-04-51.JPG

2015-02-12 16-37-17.JPG


Добавлено спустя 45 минут 26 секунд:
Испытания на воде, прошли совместно с мероприятием "Ледовое крошево" в Твери, на Волге.
Лодка поехала!!! Максимаоьная скорость составила 59км/ч, при оборотах 5700, на штатном винте 13-го шага - алюминий.
Испытания, так же показали, что нужно доделать и какие болячки вылечить, а именно:
Прохваты при поворотах и кобра при старте.
Немного видео ходовых испытаний.




Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Johny
» 01 апр 2015, 05:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Игорь! Молодцы! Здорово получилось! Но лыжу надо делать заподлицо с корпусом. Реданы надо уменьшить.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 

Сообщение

Папа Гарик
» 01 апр 2015, 06:25

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Игорь! Молодцы! Здорово получилось! Но лыжу надо делать заподлицо с корпусом. Реданы надо уменьшить.

Днище уже с лодки снято для доработки и сейчас принимаем для рассмотрения все мнения и всю информацию по этому вопросу.
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Алекс
» 01 апр 2015, 07:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день Игорь.
Выскажу своё мнение. Как я понимаю, угол килеватости у тебя получился небольшой, а реданы загнуты вниз. Считаю это неправильным. Журнал КиЯ №17 от 1969 года. Уменьшить их по высоте и вывести в горизонт. См рис В.

Мне кажется выполненные транцевые пластины надо делать больше, эффект кобры должен уйти, а "прохват" на повороте вырастет.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 




Вернуться в NEVOD RACING TEAM



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]