• А вы знали?
  • В 1886 г. немецкий инженер Г. Даймлер построил и испытал первый в мире моторный катер «Неккар» (длина 6 м, ширина 1,5 м, двигатель «Г. Даймлер» мощностью 2 л.с. при 800 об/мин)

Подготовка к участию в "Ледяной гонке"

Форум гоночной команды NEVOD RACING TEAM. От массового спорта — до спорта высших достижений!

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

ЁЖИК
» 03 апр 2015, 12:55

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Ты ли это... Саня? .... А в костюме этом и правда на Спайдермена похож. У тебя на нём кармашек то для гранатки есть? А то как то без акссессуара я тебя и не признал :dash2:
Аватар пользователя
ЁЖИК
Водкомоторник
Водкомоторник
Прогресс до следущего звания:
67%
Сообщений: 367
 
ТегиПодготовка к участию в "Ледяной гонке"

Сообщение

ШУРАВИ
» 04 апр 2015, 04:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
ЁЖИК писал (а) :

Ты ли это... Саня? .... А в костюме этом и правда на Спайдермена похож. У тебя на нём кармашек то для гранатки есть? А то как то без акссессуара я тебя и не признал :dash2:


Тут уже накидали предложений кто это))) и ИХОЛАЙНЕННЕН и ЁБОЛАЙНЕННЕН (страшный и ужасный финский чпокатель) и СПАЙДЭРМЭН. Но открою тебе Игорян секрет, как в фильме о ВЫСОЦКОМ "Спасибо что живой" интрига до последнего, это......... это...... это........... СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ :biggrin:. Ну а по серьезному это я, совпадение в цвет со всякими человеками-пауками скорее из-за выбора цвета самого костюма. Как предполагают условия ФЕДЕРАЦИИ цвета костюмов и шлемов должны быть красный, желтый, оранжевый, вот и выбирай. Нашли костюмы по сочетанию нам более приглянулось такое, а далее твори сам, самое оптимальное черная обувь, перчатки, ибо красного цвета хоть отбавляй шлем тоже заказан красный. Ну а цвет подшлемника тут твори как хочешь. По поводу карманов для гранат и прочего, условиями не предусмотрено, да и баловство всё это))) комплект на сегодня не полный, есть еще ряд дополнений собственно шлем, жилет штатный (цвет оранжевый или красный) и........, короче когда все будет готово тогда и покажем. Приоткрою лишь занавес постарались командой выглядеть однообразно, Игорь (ПАПА ГАРИК) выбрал свой стиль, но у него собственно низ практически черный, верх красный (темно вишневый), шлем в цвет верха темно красный. Да в принципе что я ранее он уже размещал свои фото, правда по моему без шлема.

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Ну и если закрыть весь этот шмоточный флуд, то на сегодня меня больше впечатляет то какими азартными, увлеченными семимильными шагами ПАПА ГАРИК идет к ЛЕДЯНОЙ ГОНКЕ. То как ему под 30 кой на сегодня удалось выжать 59 км/ч и он отчаянно стремится накрыть отметку в 60 км/ч, и вот где на ПВХ, вот уж точно тут и забздеть не грех, и подгузиники в помощь, скорость на АНТЕЕ с румпелем не шуточная. Но он целеустремленный и хрен свернет с намеченной цели :lodka5:
"Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (Фаина Раневская)
Аватар пользователя
ШУРАВИ
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 853
 

Сообщение

ЁЖИК
» 04 апр 2015, 06:07

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Давай Давай Санька, буду " болеть " за тебя
Аватар пользователя
ЁЖИК
Водкомоторник
Водкомоторник
Прогресс до следущего звания:
67%
Сообщений: 367
 

Сообщение

Папа Гарик
» 04 апр 2015, 07:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑too ШУРАВИ
Саня, всё идёт, как и задумано. Тема не только обсуждается, но и воплощается в жизнь. На данном этапе, после выявления некоторых недостатков, накладная пластина с лодки снята и дорабатывается. 60км/ч - не самоцель, а та психологическая отметка, переступив которую, будут видны новые горизонты.
А за добрые слова, сказанные в мой адрес - большое спасибо!
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

dol
» 04 апр 2015, 08:32

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Днище уже с лодки снято для доработки и сейчас принимаем для рассмотрения все мнения и всю информацию по этому вопросу.


Игорь, приветствую.
Идея с днищем оригинальная но требующая доработки.
Тут конечно можно еще винтиком поиграть. У меня при замерах на "Ледовом крошеве", максимально что я видел на твоем тахометре 5615 об/мин. Можно попробовать стальной винт того же шага. Кроме того я еще бы винт качества пооткрутил на 0,75-1,0 оборота. К сожалению не попробовали, но по ощущениям проситься это проситься.

По поводу днища:
1. Днище нужно поднимать относительно дна ПВХ чтобы убрать концевики баллонов из воды, это позволит лучше проходить повороты, правда как это сделать пока не знаю. У Олега сделано все днище у лодки, там это сделать проще.
2. Гидролыжу по моему нужно переделать. Сделать ее заподлицо с днищем. Выступ и треугольная конструкция создают лишнее сопротивление и отклоняют потоки воды в стороны от вектора движения.
3. Сделать небольшие реданы (чуть сместить их к центру лодки по сравнению с существующими) для обеспечения управляемости.
4. Существующие большие реданы чуть увеличить и сместить на край днища как можно ближе к баллонам и сделав их нижнюю поверхность горизонтальной. Существующее расположение реданов в сочетании с баллонами лодки образует две "трубы" с сильным брызгообразованием и потерей скорости. Кроме того это позволит снизить подсасывание воды между днищем ПВХ и накладным днищем на прямых участках.
5. Нужно убрать зазор между концевиками баллонов и днищем. Сейчас щель в 4 см очень мешает движению.
6. Концы реданов вывести на край днища.

Ну как то так :blush:
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

ШУРАВИ
» 04 апр 2015, 12:43

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Игорь тут даже не хвалебная ода, а некоторое восхищение, потому что спасибо Ёжику вдоволь походил на ПВХшке в полную тапку и у него стандартная КАСАТКА 365 под 15шкой довольно резвая 37 км/ч, да поправит меня Игорь если не очень точен, при волне не высокой да на длинной дистанции как нам предстоит 34 км в одну сторону, справляться удерживая румпель не просто. У тебя и лодка длиннее и двигатель мощнее и скорость выше, но ни кто не отменяет ни волн, ни сопротивления ветра ни встречного ни бокового, тут походу тебе ещё в сезон придется битки качать, ибо так ручки то устают. То есть весь сезон помимо усовершенствований предстоит серьезная подготовка по изучению аэродинамических свойств лодок, что тебе, что всем нам, ибо тупо просто "протошнить" по дистанции конечно в данном мероприятии почетно, но не интересно. Да и ответственность у тебя, у Джоника личная, а у нас с Димкой скажем коллективная, командная, у нас конечно несколько другая цель, сработать слаженным экипажем поняв особенности катера. Ну, а в общем, успехов нам всем, предстоит серьезная тренировочная работа в сезоне, говоря языком научным ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ и СЛИТЬСЯ ВОЕДИНО в ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ человек-машина. Ну вот и подытожил))).
"Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью". (Фаина Раневская)
Аватар пользователя
ШУРАВИ
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 853
 

Сообщение

Папа Гарик
» 04 апр 2015, 19:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑dol
Дим, некоторые пункты в доработке днища уже определены, причём твои рекомендации так же приняты к сведению и будут обсуждаться.
Будем делать и испытывать. Очень хотелось бы к 1 этапу, быть во всеоружии))
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Алекс
» 05 апр 2015, 16:17

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Игорь... долго вспоминал где видел и вот наткнулся и немного переделал под твои баллоны.
"Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину"
Сократ.
Аватар пользователя
Алекс
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1085
 

Сообщение

Папа Гарик
» 05 апр 2015, 18:08

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

немного переделал под твои баллоны.

Саш спасибо! Я тоже такой вариант рассматривал, но тут получается, что придётся транец пилить, чего очень не хочу делать.
Вынашиваю идеи по повторению такого же профиля днища, но без хирургии на транце. Это можно сделать лишь уменьшив килеватость.
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Johny
» 06 апр 2015, 05:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Алекс писал (а) :

Игорь... долго вспоминал где видел и вот наткнулся и немного переделал под твои баллоны.


Саш, это чрезвычайная хирургия. Тот вариант, когда правильнее купить нормальный РИБ.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 




Вернуться в NEVOD RACING TEAM



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]