


Игорь надеюсь ты не будешь против...
Сегодня наконец немного поиграл с настройками новой лодки. Основная игра была с вывешиванием мотора и подбор угла наклона. Результат спорный... С одной стороны преодолел свою психологическую отметку в 50км/ч, а точнее смог разогнаться и держать 52км/ч. Причём что меня удивило
скорость такая была на двух разных винтах, но что ещё более странно обороты были то же одинаковые 6140, а вот винты разные... Оба солас, первый нержа 11го шага, второй люминь 12го, кто знает в чём подвох??? А вот что крайне разочаровало так это управляемость, точнее её отсутствие. Лодка совершенно не идет в поворот, сразу винт проскальзывает и обороты упираются в отсечку на 6300 при этом винт из воды не вылетает, он теряет упор о воду... Такие показатели были после того как я поставил угол наклона на четвёртое отверстие от транца и поднял мотор на 30мм... К стати без подъёма мотора управляемость такая же но
скорость меньше 48 км/ч. А вот на третьем отверстии управляемость терпимая но
скорость 48км/ч на 6000 оборотов, к стати на обоих винтах... Думаю следующим шагом будет полировка и заточка 12го
винта, обычно она давала мне на предыдущих комплектах ощутимую прибавку...
К размышлению о парадоксе винтов... Визуальный осмотр показал что дисковое отношение на них визуально не отличается, угол отброса то же. Шаг на глаз разный... Толщина лопастей у люминия конечно заметно толще... Главный для меня взрыв мозга заключается не в том что
скорость одинаковая, а то что обороты и
скорость одинаковые...
П. С Игорь как ты думаешь на ледовой ведь особой рулёжки нет, а с такой скоростью стоит ли думать о поездке?????
А может погоняемся....