• А вы знали?
  • В 1926 на Москве-реке клуб «Автодор» организовал первые соревнования на моторных лодках по кольцевой трассе. На старт вышли 10 судов, скорость лучшего — 20 км/ч.

Подготовка к участию в "Ледяной гонке"

Форум гоночной команды NEVOD RACING TEAM. От массового спорта — до спорта высших достижений!

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

Johny
» 21 апр 2015, 04:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Игорь, ты финально результатом доволен? Уголки в стеклопластик материализуются?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6272
 
ТегиПодготовка к участию в "Ледяной гонке"

Сообщение

Папа Гарик
» 21 апр 2015, 05:13

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Игорь, ты финально результатом доволен? Уголки в стеклопластик материализуются?

Глобальных переделок уже не будет, хочу сделать ещё небольшой эксперимент с реданом и потом закатать уголки в стекломат, как окончательный вариант.
Конструкция на 90% готова. Останется отшпаклевать, покрасить и отполировать.
Результат, безусловно лучше предыдущих испытаний и до желаемого остаётся всего то пол шага.
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Димон
» 21 апр 2015, 05:18

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Я бы даже сказал 0.2 шага. :salut:
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..
Аватар пользователя
Димон
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1041
 

Сообщение

Maksim
» 21 апр 2015, 05:19

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Папа Гарик Отверстия под воду сделай поаккуратнее, выведи их без острых углов, ровненькими и желательно с внутренней стороны как бы с заходами воды (сними кромку), ну ты понял?! Я думаю чутка увеличишь результат.
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Аватар пользователя
Maksim
Спортивный судья
Спортивный судья
Сообщений: 1630
 

Сообщение

Папа Гарик
» 21 апр 2015, 05:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Maksim писал (а) :

отверстия под воду сделай поаккуратнее,

Макс, всё будет сделано в окончательном варианте. По выходу воды, есть тоже задумка)))
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Папа Гарик
» 25 апр 2015, 20:16

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Следующим шагом по доработке, была минимизация поступления воды между штатным и накладным днищем.

На 9 сек. видео, видно, с какой силой и в каком колличестве, вода вылетает из отверстий в транцевой зоне.
Решение было следующим. На края днища, были наклёпаны аллюминиевые полоски, на которые, при помощи герметика, был приклеен уплонитель дверей от Жигулей (классика). Днище стало шире и практически примкнуло вплотную к баллонам, закрыв доступ воды, через боковые щели.


Результат не заставил себя ждать и психологическая отметка была пройдена.

Работаем дальше))
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

moto-strelok
» 06 май 2015, 18:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Игорь надеюсь ты не будешь против...
Сегодня наконец немного поиграл с настройками новой лодки. Основная игра была с вывешиванием мотора и подбор угла наклона. Результат спорный... С одной стороны преодолел свою психологическую отметку в 50км/ч, а точнее смог разогнаться и держать 52км/ч. Причём что меня удивило скорость такая была на двух разных винтах, но что ещё более странно обороты были то же одинаковые 6140, а вот винты разные... Оба солас, первый нержа 11го шага, второй люминь 12го, кто знает в чём подвох??? А вот что крайне разочаровало так это управляемость, точнее её отсутствие. Лодка совершенно не идет в поворот, сразу винт проскальзывает и обороты упираются в отсечку на 6300 при этом винт из воды не вылетает, он теряет упор о воду... Такие показатели были после того как я поставил угол наклона на четвёртое отверстие от транца и поднял мотор на 30мм... К стати без подъёма мотора управляемость такая же но скорость меньше 48 км/ч. А вот на третьем отверстии управляемость терпимая но скорость 48км/ч на 6000 оборотов, к стати на обоих винтах... Думаю следующим шагом будет полировка и заточка 12го винта, обычно она давала мне на предыдущих комплектах ощутимую прибавку...
К размышлению о парадоксе винтов... Визуальный осмотр показал что дисковое отношение на них визуально не отличается, угол отброса то же. Шаг на глаз разный... Толщина лопастей у люминия конечно заметно толще... Главный для меня взрыв мозга заключается не в том что скорость одинаковая, а то что обороты и скорость одинаковые...
П. С Игорь как ты думаешь на ледовой ведь особой рулёжки нет, а с такой скоростью стоит ли думать о поездке?????
А может погоняемся....
Аватар пользователя
moto-strelok
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
5%
Сообщений: 205
 

Сообщение

dol
» 06 май 2015, 19:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Видимо на практике совпало более эффективное сечение алюминиевого винта (с большим шагом) с меньшим сопротивлением кручению стального винта. Хотя результат действительно немного странный. :blush:
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 

Сообщение

Папа Гарик
» 06 май 2015, 21:06

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
moto-strelok писал (а) :

Игорь как ты думаешь на ледовой ведь особой рулёжки нет, а с такой скоростью стоит ли думать о поездке?????

Не только думать, а готовиться по полной программе!!
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Папа Гарик
» 25 май 2015, 19:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сегодня получил в транспортной компании долгожданный винт, но при примерке оказалось, что лопасть упирается в анод.
На Мотолодке вычитал, что анод в таких случаях отпиливается, но вот как этот вырез должен выглядеть - остаётся только догадываться.
У кого какие будут варианты? На фото : штатный винт по отношению к аноду и новый.

Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 




Вернуться в NEVOD RACING TEAM



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]