• А вы знали?
  • Фирмой "Зодиак" в 1959 г. было построено одно из самых больших надувных транспортных судов «Амфитрит» длиной 19,8 и шириной 9 метров, с диаметром борта 1,5 м. Общая масса судна с двумя дизелями по 220 кВт (300 л. с.), позволяющими развивать скорость до 30 уз, составляла менее 6 т.

Подготовка к участию в "Ледяной гонке"

Форум гоночной команды NEVOD RACING TEAM. От массового спорта — до спорта высших достижений!

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

dol
» 08 окт 2015, 05:53

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Жень, согласен что не доработан. Проект очень сырой. Видео выложил как пример компоновки. А она ближе к компоновке и развесовке гидрика.
Аватар пользователя
dol
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 2166
 
ТегиПодготовка к участию в "Ледяной гонке"

Сообщение

Папа Гарик
» 31 окт 2015, 21:27

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Сегодня протестировал новую лодку, которая построена на базе накладного днища Антея и которая поедет на Ледяную.
Лодка получилась интересной и достаточно шустрой. Более подробно опишу после Ледяной, когда будет пройден тест в "боевых" условиях.
А пока, по мере компетентности, отвечу на интересующие вопросы.

Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Рыбачок
» 31 окт 2015, 21:51

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Скулы крайние убрали?
REMBOAT.RU Ремонт катеров и лодок. 8-916-848-93-34
Аватар пользователя
Рыбачок
Член Клуба
Член Клуба
Сообщений: 1773
 

Сообщение

Папа Гарик
» 01 ноя 2015, 02:39

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Рыбачок
Андрюх, это уже не тримаран.

Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Johny
» 01 ноя 2015, 10:15

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Папа Гарик писал (а) :

Сегодня протестировал новую лодку, которая построена на базе накладного днища Антея и которая поедет на Ледяную.


Прототипом обводов данной лодки, равно как и накладного днища Антея, является гоночная мотолодка юношеского класса GT-30, венгерской постройки.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Папа Гарик
» 01 ноя 2015, 10:28

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Johny
Не спорю, но тем не менее, днище Антея переделывалось несколько раз, чтоб оно поехало..
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Аватар пользователя
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Johny
» 01 ноя 2015, 10:35

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Папа Гарик, днище Антея - есть болван. Если бы оно делалось с матрицы его бы не пришлось радикально кромсать. Момент второй, что даже при равных обводах глиссирующей поверхности, полностью жесткий корпус и гондон с нашлепкой на пол-корпуса, априори поедут по-разному.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Вовик
» 02 ноя 2015, 15:47

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Папа Гарик!!! Понравился тебе новый реактивный снаряд???
Аватар пользователя
Вовик
Хронический водномоторник
Хронический водномоторник
Сообщений: 930
 




Вернуться в NEVOD RACING TEAM



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]