




Допускается ли лодка к соревнованиям в заводском исполнении, но с установленными дополнительными аэро-гидродинамическими элементами? Такими, как: транцевые плиты, самостоятельно достроенные реданы, носовой тент? А на "заводской" мотор будут установлены клапана Boyesen, стальной винт?
Думаю, что допускается. Ссылаюсь на посты участников "Ледяной", которые описывали событие на Русфишинге, а именно по моторам и лодкам доработки были.
Цитата:
"Мой" комплект сборный, лодка Алмая, мотор Ивана (Саваж). По мотору, в девичестве двадцатка, переделка в 25 много времени не занимает, далее просто "довели до ума" без потери моторесурса, на холостых шепчет. Сейчас в нем 27-28 сил, не больше, это мое мнение, на стенд не возили. Мотор делал тот же человек что и Валентину (Посейдон) Ямаху пятнашку.
По оборотам: тахометра не было, но отсечка у него на 6300-6700 (хотели убрать но не удалось). Если на слух, то не более 6000-6300. Винт сталь, 14 шаг, Баллистик, хороший винт.
скорость стабильно 66, что по, что против течения. Иногда (встречный ветерок) 68 км/ч. Можно и больше, но немного наверное до 70.
Цитата:
По "стоячей" около 66. Смотреть нужно всегда по текущей скорости. И все равно Алмай прав, Риб Сергея несомненно отличная в плане скорости лодка, но не конкурент 380К в плане максималки. Ротан в стоке, без переделок корпуса, без трима, без транца с подъемом (? ), без
винта от Рона Хила все равно быстрее.
Циата:
плоскодонка это примитив. По - хорошему, надо с краев что-то ставить (скеги или полутоннели). Тогда поверхность развивает наибольшую подъемную силу. А когда горб пройден, над уменьшать смачиваемую поверхность (реданы- гидролыжи- интерцепторы).
Да, и здесь ты совершенно прав - начинается поиск компромисса.
Р380 на глисс выталкивает самый большой вес, но после 26-28 км/час начинает уже подтормаживать.