• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Подготовка к участию в "Ледяной гонке"

Форум гоночной команды NEVOD RACING TEAM. От массового спорта — до спорта высших достижений!

Подписчиков: Maksim, Alexc

Сообщение

Ovsyanka
» 17 дек 2014, 21:31

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Только для обсуждения Р-Б предлагаю переехать из этой темы. Здесь о другом.

да в жопу переезжать холивары устраивать. я не сектант. Лодка хорошая. Валун верно пишет про нее все. В этом ее плюс и минус. Так что ты ее не оценил в полной мере)))
у баджера есть fast cat вот для гонок он конечно отменная лодка из надувных.
вот сделать жесткое дно на лодках с НДНД что бы это горба не было это да.
Ротан 420 яма 25
Аватар пользователя
Ovsyanka
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
45%
Сообщений: 145
 
ТегиПодготовка к участию в "Ледяной гонке"

Сообщение

Валун
» 17 дек 2014, 21:50

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑http://www.vodkomotornik.ru/forum/index ... #msg109062 Не знаю, откроется ли. но в этой теме человек, как раз про эти каты пишет!
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 

Сообщение

Johny
» 18 дек 2014, 04:29

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Валун писал (а) :

У меня нет, ни Ротана, ни Братана, и я их наверно ни когда не куплю, но я их видел в деле, ну и сам немного походил, поэтому мне кажется, что ты не немного, а очень сильно заблуждаешься! Лодка своеобразная, требующая, для выжимания скорости, некоторых настроек, определённого подхода, а это не всегда, и не у всех получается.


Володь, я же написал ИМХО после слова "дрочево". И в деле я их тоже видел. Из нее можно выжать скорость, только эта скорость становится обратно-пропорциональна безопасности.

Добавлено спустя 33 минуты 25 секунд:
Ovsyanka писал (а) :

у баджера есть fast cat вот для гонок он конечно отменная лодка из надувных.


Баджер fast cat не является отменной лодкой. Это удешевленная "типа копия" Gemini. Но воспроизвести Gemini у них не получилось. Ибо Gemini не есть надувная лодка в прямом смысле этого слова. Это жесткая платформа с надувными баллонами. Эдакий РИБ-катамаран.

Добавлено спустя 46 секунд:
Валун писал (а) :

http://www.vodkomotornik.ru/forum/index... #msg109062 Не знаю, откроется ли. но в этой теме человек, как раз про эти каты пишет!


Валентин Палыч спортсмен известный. Раньше на Велходе с ним общались.
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Ovsyanka
» 18 дек 2014, 06:30

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Валун писал (а) :

Не знаю, откроется ли. но в этой теме человек, как раз про эти каты пишет!

читал давно уже.
Johny писал (а) :

Баджер fast cat не является отменной лодкой.

Жень, все относительно. за счет отсутствия дна в воде нет горба при выходе на глис. А это уже неплохой плюс.
Ротан 420 яма 25
Аватар пользователя
Ovsyanka
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
45%
Сообщений: 145
 

Сообщение

Johny
» 18 дек 2014, 06:36

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Ovsyanka писал (а) :

Жень, все относительно. за счет отсутствия дна в воде нет горба при выходе на глис. А это уже неплохой плюс.


Бесспорно. Но ты же понимаешь разницу между Rolex и Casio?
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Ovsyanka
» 18 дек 2014, 07:02

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Johny писал (а) :

Rolex и Casio?

да Сэр)))) Цена тоже сопоставима.
Ротан 420 яма 25
Аватар пользователя
Ovsyanka
Начинающий водномоторник
Начинающий водномоторник
Прогресс до следущего звания:
45%
Сообщений: 145
 

Сообщение

Johny
» 18 дек 2014, 07:20

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Ovsyanka писал (а) :

да Сэр)))) Цена тоже сопоставима.


До последних событий с курсом Gemini можно было купить за 150 000. :sinka: :sinka: :sinka:
Перед соревнованиями мы не тренируемся. Сильным тренировки не нужны, а слабым - не помогут!
Аватар пользователя
Johny
Администратор
Администратор
Сообщений: 6274
 

Сообщение

Alexius
» 18 дек 2014, 07:45

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Хорош флудить!
По теме. Допускается ли лодка к соревнованиям в заводском исполнении, но с установленными дополнительными аэро-гидродинамическими элементами? Такими, как: транцевые плиты, самостоятельно достроенные реданы, носовой тент? А на "заводской" мотор будут установлены клапана Boyesen, стальной винт?
Alexius
Вихревод
Вихревод
Прогресс до следущего звания:
3%
Сообщений: 203
 

Сообщение

Папа Гарик
» 18 дек 2014, 12:37

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexius писал (а) :

Допускается ли лодка к соревнованиям в заводском исполнении, но с установленными дополнительными аэро-гидродинамическими элементами? Такими, как: транцевые плиты, самостоятельно достроенные реданы, носовой тент? А на "заводской" мотор будут установлены клапана Boyesen, стальной винт?

Думаю, что допускается. Ссылаюсь на посты участников "Ледяной", которые описывали событие на Русфишинге, а именно по моторам и лодкам доработки были.
Цитата:
"Мой" комплект сборный, лодка Алмая, мотор Ивана (Саваж). По мотору, в девичестве двадцатка, переделка в 25 много времени не занимает, далее просто "довели до ума" без потери моторесурса, на холостых шепчет. Сейчас в нем 27-28 сил, не больше, это мое мнение, на стенд не возили. Мотор делал тот же человек что и Валентину (Посейдон) Ямаху пятнашку.
По оборотам: тахометра не было, но отсечка у него на 6300-6700 (хотели убрать но не удалось). Если на слух, то не более 6000-6300. Винт сталь, 14 шаг, Баллистик, хороший винт. скорость стабильно 66, что по, что против течения. Иногда (встречный ветерок) 68 км/ч. Можно и больше, но немного наверное до 70.
Цитата:
По "стоячей" около 66. Смотреть нужно всегда по текущей скорости. И все равно Алмай прав, Риб Сергея несомненно отличная в плане скорости лодка, но не конкурент 380К в плане максималки. Ротан в стоке, без переделок корпуса, без трима, без транца с подъемом (? ), без винта от Рона Хила все равно быстрее.
Циата:
плоскодонка это примитив. По - хорошему, надо с краев что-то ставить (скеги или полутоннели). Тогда поверхность развивает наибольшую подъемную силу. А когда горб пройден, над уменьшать смачиваемую поверхность (реданы- гидролыжи- интерцепторы).
Да, и здесь ты совершенно прав - начинается поиск компромисса.
Р380 на глисс выталкивает самый большой вес, но после 26-28 км/час начинает уже подтормаживать.
Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал..
Папа Гарик
Автор темы
Комендант Умбиканды
Сообщений: 932
 

Сообщение

Валун
» 18 дек 2014, 13:00

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑
Alexius писал (а) :

Допускается ли лодка к соревнованиям в заводском исполнении,

Alexius, а про какую лодку речь? Сам не являюсь организатором этой гонки, но последние три года был на ней, видел её, общался с многими с оргами в том числе. Насколько знаю, изначально гонка придумывалась для рибов, но постепенно, " обросла" другими корпусами, разными моторами на одинаковых корпусах, и ребятки стали вводить классы, группы. подгруппы. Т. Е. если я правильно понял, то собирают эти классы-группы, то по двигателям, то по корпусам, то по х. з. ещё чему, но без приза :siski2: :salut:, доброго слова и приятного общения :sm35: ни кто не уезжал! Да чуть не забыл, Ротан- Братан оставляем сектантам! :sinka2:
Аватар пользователя
Валун
Бывалый водномоторник
Бывалый водномоторник
Прогресс до следущего звания:
35%
Сообщений: 435
 




Вернуться в NEVOD RACING TEAM



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]