




Я так понял это стекломат?
Скопирвал описание с РФ:
"На Касатке 365 под Ямахой 15
с 11 винтом я максимум разгонялся 42км/ч, что
замечательный показатель для подобных комплектов. При
установке 12-го
винта недокрут 400 об. и максималка
40.5. На Скауте-380 (который тяжелее Кс365) с 11-ым винтом
явный перекрут, а с 12-м
скорость под 50км/ч,
причем мотор на 4-ой (последней) дырке.
Из различных форумов и общения с водномоторниками я знаю
, что натяжка днища очень важна для
ПВХ корпусов,
особенно в районе транца. Но даже при идеальной натяжке, у
транца можно пальцем продавить дно на 1-1,5см.,
т. е. поток воды в любом случае образует горбинку перед
транцем, на преодоление которой затрачивается лишняя
энергия и срыв потока не идеален. Установив подобную
пластину (лист пластика толщ. 7мм) я немного уменьшил
эти потери. Максимальный результат с 12-м винтом (стал
больше раскручиваться) максимальная 46,8км/ч средняя
устойчивая 45.4, в поворотах прохваты, по прямой нормально.
Моё ИМХО, без доводки он мало интересен. "
Установка пластины дала прибавку в 5км/ч и это без реданов.
В комплексе, я думаю, что можно добиться ещё прибавки и улучшения устойчивости при поворотах.