• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Scandic 430 + Hidea HD40FES-T

Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.

Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Alexc, Maksim, bastler, Johny

Сообщение

bastler
» 17 июл 2018, 13:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Спасибо, буду переходить на 40.
На 20-ке (MTR Marine F20 FWS - ямаховский клон 4т 495 куб. - 70 кг веса) больше 40 км. ч вдвоем не получается, на 12 винте обороты 5500-5700, если 4 человека + шмурдяк, то уже 25-27 и обороты 4800-5200 по гладкой воде. При волне и ветре при такой загрузке (450 кг с гаком) тяжело ему - сваливается в водоизмещенку 15-18 км. На 13-ом винте вдвоем на глисс еле выходит, но те же 40 км при 4200 об., выше не раскручивает.
Аватар пользователя
bastler
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
8.3%
Сообщений: 3
 
ТегиScandic 430 + Hidea HD40FES-T




Вернуться в Лодочная станция



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

На борту!

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей