• А вы знали?
  • Галс (курс корабля относительно ветра). Если ветер дует с левой стороны, то говорят, что судно идет левым галсом; если же с правой, то говорят, что он идет правым галсом. Лечь на другой галс значит повернуть так, что ветер, дувший, например, в правую сторону судна, будет дуть в его левую сторону. — Сделать галс — пройти одним галсом, не поворачивая.

Характеристика основных судоходных шлюзов

Характеристика основных судоходных шлюзов.

Шлюзы Полезные размеры камеры, м
Длина Ширина Глубина
Канал им. Москвы
№ 1 - 8 290,0 30,0 5,3
р. Москва
№ 9, 10 290,0 30,0 4,0
№ 11 50,0 14,0 2,0
Москворецкая система 270,0 17,9 2,5
р. Волга
Угличский 290,0 30,0 7,5
Рыбинский 290,0 30,0 4,1
Городецкий 278,8 29,8 3,5
Чебоксарский 290,0 29,6 4,0
Куйбышевский 289,2 30,0 5,1
Балаковский 290,0 30,0 5,5
Волгоградский 290,0 30,0 5,5
Астраханский 295,0 30,0 5,4
р. Ока
Белоомутский 256,0 17,1 2,4
Кузьминский 256,0 16,6 2,3
р. Кама
Пермский 239,7 29,8 6,0
Чайковский 289,0 28,9 3,5
Нижнекамский 290,0 30,0 4,0
р. Уфа
Павловский 115,0 15,0 2,1
Волго-Балтииский водный путь
Нижнесвнрский 199,0 21,5 6,9
Верхнесвирский 281,0 21,5 4,6
№ 1 269,9 17,8 4,3
№ 2 - 6 264,0 17,8 4,2
№ 7 265,6 17,9 5,2
№ 8 300,0 21,5 5,5
Волховский 144,5 17,1 3,0
Беломорско-Балтийский канал
№ 1 - 19 133,5 14,3 4,0
Северо-Двинская система
№ 2 - 6 155,4 12,8 2,2
№ 7 ("Знаменитый") 155,4 12,4 2,3
Волго-Донской канал
№ 1 - 13 145,0 17,8 4,0
р. Дон
Цимлянский 145,0 18,0 4,0
Николаевский 145,0 18,0 4,0
Константиновский 145,0 18,0 4,9
Константиновский скоростной 60,0 11,0 3,0
Кочетовский 145,0 17,0 3,6
р. Воронеж
Воронежский 115,0 15,0 2,2
р. Северский Донец
№ 2 - 7 100,3 17,0 2,4
р. Маныч
Манычская система 128,0 15,0 1,8
р. Кубань
Краснодарский 135,0 15,0 1,5
Федоровский 90,0 15,0 1,8
р.Обь
Новосибирский 145,0 17,8 1,5




Поделиться ссылкой с друзьями:

html-cсылка на публикацию:
BB-cсылка на публикацию:
Прямая ссылка на публикацию: