• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

ГИМС МЧС

ГИМС, Судоходная инспекция, Водная полиция
Новости, право, происшествия. Законодательство, местные и федеральные правила и постановления касающиеся судов различного типа.

  • Объявления
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение
  • Билеты ГИМС 2017
    1, 2   Johny » 01 фев 2017, 07:18
    17 Ответов
    8839 Просмотров
    Последнее сообщение 2Garin
    15 май 2017, 22:55
  • Темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение
След.


Новости, право, происшествия. Законодательство, местные и федеральные правила и постановления касающиеся судов различного типа.

Вернуться в Форум водномоторников