• А вы знали?
  • Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Моя Карелия 2016

Отпуск, море, лыжи. Отчеты и рассказы о путешествиях по воде, по земле, по воздуху.

Подписчиков: Darseny_S, Maksim, харитоша, Johny, Lodochnik537

Сообщение

Lodochnik537
» 02 мар 2021, 17:21

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑всегда хотел побывать в Карелии! спасибо за чудесный фотоотчет :shok: :smile:
Аватар пользователя
Lodochnik537
Юнга
Юнга
Прогресс до следущего звания:
33.3%
Сообщений: 9
 
ТегиМоя Карелия 2016




Вернуться в Неводномоторное



Ссылки на тему
Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:


На борту!

Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]