-
Аксиометр - указатель угла отклонения пера руля в левую или правую сторону относительно диаметральной плоскости корабля.
Обсуждение лодок, катеров, подвесных и стационарных моторов моторов. Опыт эксплуатации и ремонта.
Добавили в закладки: Леший
Подписчиков: Alexc, Maksim, bastler, Johny, agresssor
- Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]
Scandic 430 + Hidea HD40FES-T
foto-master
» 19 авг 2014, 05:30



Негодяй Сергей писал (а) :




Тент это хорошо, но крыша лучше)))
Илья, есть не сложная конструкция чтобы избежать накапливания воды, снега и льда при стоянке под всеми ветрами, опробовал на своей лодке - идеально!
Сфотаю- покажу.
За 14 лет работы с катерами не видел ни одного тента который без доп. приспособлений не собирал бы "озеро". По зиме это озеро превращается в глыбу весом в двести кило и удалить её можно только вместе с тентом, при этом тент часто рвётся её острыми краями.
Сергей, а где схемка?

-

foto-master
- Автор темы
- Бывалый водномоторник

- Прогресс до следущего звания:
41%
- Сообщений: 441
-
- Стаж: 8 лет 3 месяца 12 дней
- Откуда: Москва, ЮВАО, 8-916-945-4550
- Награды: 6
-
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 71 раз.
- Реальное имя: Илья
- Лодка: Scandic430 была(
- Мотор: Hidea HD40FES-T был(
- Акватория: Озернинское и Рузское вдх., Ока, Волга
Негодяй Сергей
» 19 авг 2014, 08:21



Сорри, вот как сделано у меня
IMG_5355.JPG
IMG_5356.JPG
IMG_5357.JPG
IMG_5358.JPG
IMG_5359.JPG
IMG_5360.JPG
IMG_5361.JPG
IMG_5362.JPG
IMG_5363.JPG
IMG_5364.JPG
На зиму сверху накрываю плотным целлофаном, подбираю складки так чтобы не мешали снегу скатываться и закрепляю скотчем.
Прекрасно перезимовал

Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
-

Негодяй Сергей
- Член Клуба

- Сообщений: 785
-
- Стаж: 8 лет 9 месяцев 8 дней
- Откуда: Москва
- Награды: 10
-
- Благодарил (а): 99 раз.
- Поблагодарили: 264 раз.
- Реальное имя: Сергей
- Лодка: Скандик430
- Мотор: Tohatsu 40 EPS
- Акватория: Не ограничиваю себя :)
- Клубная карта №: 0017
bastler
» 16 июл 2018, 12:02





Привет!
Совсем недавно этой темой выносил мозг себе и окружающим. Рассматривал разные варинты 2-х тактных моторов + отдельно трим. У меня был жесткий критерий - обязательно с тримом. В итоге : Мерк 4 такта 40 лошадей. Да, это подороже, но смотря на комплект Андрея Рыбачка, думаю, что я тоже не ошибся.
Андрей, а не подскажете, с Мерком 40 4Т при постановке на учет не было со стороны ГИМСа вопросов по поводу веса. Я сейчас таким же вопросом озадачился, хочу поменять 20-ку на 40-ку, 4Т с тримом. У них у всех вес 98-100 кг, а на лодке (версия про) указан максимальный вес мотора 90 кг. Лодка то сама судя по отзывам справится, а вот проблем с регистрацией не будет? И еще, насколько 100 кг на транце ощутимо, Рецесс на стоянке сильно заливает?
-

bastler
- Юнга

- Прогресс до следущего звания:
12.5%
- Сообщений: 4
-
- Стаж: 4 года 22 дня
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Реальное имя: Александр
bastler
» 17 июл 2018, 08:46



Сам спросил, сам ответил ("если ничего не получается, прочтите наконец инструкцию"

) - вес мотора ни в документах на лодку, ни на шильдике не указан, только максимальная мощность - 40 л. с.
Но все же по опыту использования Скандика под четырехтактной сороковкой, - 100 кг на транце не тяжело? Например на стоянке с полной загрузкой или при движении задним ходом?
-

bastler
- Юнга

- Прогресс до следущего звания:
12.5%
- Сообщений: 4
-
- Стаж: 4 года 22 дня
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Реальное имя: Александр
Вернуться в Лодочная станция
На борту!
Пользователь просматривает форум: CommonCrawl [Bot]